Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

Отчет из Твери.

Likn · 307 · 31507

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Likn

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1401
    • Пол:Мужской
Доброго всем времени суток!
Вот решил отметиться в качестве яврода.
Машину брали совместно с тестем жене - у самого тогда прав еще не было (ээхх, надо было умнее быть, на 1-2 курсе сдавать). так что первые полтора года я был исключительно в обслуживании. Машина сама приехала откуда-то с Краснодара. Естественно, сразу вокруг появилась куча "спецов", которые стали давать "дельные" советы. В один прекрасный момент напугали нас так, что хотели машинку продать, но передумали и щас счастливы, что не продали. 8)
Итак, что выявилось в процессе эксплуатации:
1. Серьезная поломка была только одна - как выяснилось позже, сдох выпрямитель на генераторе. Щас жалею, что не сам все сделал, оказалось, делов немного. Поставили выпрямитель от Тазика какого-то, тот продержался несколько месяцев, сгорел с дымком. Развели на новый генератор, обошелся в 22 рубля. Помню, все вокруг чуть ли не пальцем тыкали, что мол машина г...
2. В одно время начал дергать коробас - при переключении с 3 на 4ю. Опять паника - "коробка ща навернется, продавайте". тогда и собрались было. После смены жижи перестал вроде.
3. Обожает свистеть ремень. Мое мнение - свист начинается от того, что попадают песчинки в ручейки, на старых ремнях их хорошо видно - блестящие вкрапления отполированные. Недавно прикол был - жена меняла ремень в сервисе, 1710 поставить не смогли, натянули старый, чуть не убили - скорее всего, накинули на тот злополучный штырь. Тогда и менял сам в первый раз - блин, до чего же мало места, железякой пропихивать пришлось. Час мучений, и ремень встал, даже натянулся на 15мм.
4. Щас еще грешу на лямбду - на светофоре обороты падают порой до 450, хотя работает довольно ровно, сильной вибрации нет. Почитал на форуме, буду ставить эксперименты с БОШевской лямбдой.
5. Что касается коробаса и его поведения - я езжу в конце недели обычно, когда приезжаю с работы, жена на неделе. В первый день ездить тяжело, пока подстроится под нужный стиль езды.. А так: читал здесь же, что ускоряться неудобно на автомате. Предыдущий владелец говорил, что для этого нужно дважды нажать газ. Работает, весьма впечатляюще - взрыкивает, как истинная бешеная табуретка, и начинает переть, турбину при этом не слыхать, рев как на прямотоке. До сих пор понять не могу, чья фишка, мозга или буста(достался вместе с машиной, только на этой неделе нашел инструкцию по настройке. развлекусь на выходных).
Итог. Очень довольны машиной. Плюсы: компактная, вместительная, отличная динамика и жрет нормально, только один раз вставала на прикол за 2,5 года - из-за генератора. И то ненадолго. Минусы: жесткая очень, маленький клиренс для наших тверских НЕдорог, в 2009-м мотались москву на будни, по трассе же ехать одно удовольствие.
Огромное спасибо всем форумчанам за кучу полезной инфы. Кучу нервов и сил сберег!


Art1st

  • Гость
Масло почаще в коробасе меняй!))А ремни свистели из-за того(наверно), что на улице сыро было!!!промокли они)))


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 27293
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
по пункту 4 - вбивай в поиск "промывка форсунок"  ;D


Daihatsu YRV клуб

  • Гость


Оффлайн Likn

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1401
    • Пол:Мужской
по пункту 4 - вбивай в поиск "промывка форсунок"  ;D
может быть, заметил - ставишь в этот момент N или P - тут же стабильно 700 оборотов, как в книжечке описано


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 27293
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
тогда http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5364, есть и такая фишка... - при выключенных потребителях включается мегаэкорежим (490-520об/мин).


Daihatsu YRV клуб

  • Гость


Оффлайн Likn

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1401
    • Пол:Мужской
тогда http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5364, есть и такая фишка... - при выключенных потребителях включается мегаэкорежим (490-520об/мин).
Похожие симптомы. Заметно, когда из потребителей только поворотники работают. Звук двигателя становится похож на кошачье урчание.


Оффлайн Likn

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1401
    • Пол:Мужской
Ура, тема переименована. К чему это все - берусь в отпуске за машину капитально. Вкратце описание уже сделанных ремонтных дел:
1. Менялись диски. Заодно поменял масло в движке. Собственно, ездил до этого на этом:

Ставил Ашику. Возникла проблема - болтов на 8 не было. Пытался отбить старые диски так, не вышло, говнище со старого засыпало все, включая датчик АБС

Наконец-то диски встали. Как родные. Заодно колодки присобачил новые.

При осмотре заметил сопливящий сальник


2. Менял фильтр в коробке. Отдавать несколько рублей за небольшую работу и большую вероятность косяка на хотелось, посему полез сам.
Вывесил машину на кирпичах.

Добрался до поддона, открутил пробку. Слилось какое-то го*нище. Стало понятно, почему пиналась при включении задней и переключениях. Открутить поддон стало проблемой - часть болтов над подрамником. Ну ниче - мотажку в руки и вперед.
Оторвал поддон, чуть не вылил на себя кучу дряни. Блок клапанов выглядит живым.

Почистил поддон, посадил новый фильтр.

Итого: 3 часа неспешной работы, машину не узнать. Предыдущая замена фильтра делалась в сервисе. Видно, что сделали ужасно - герметик продавился внутрь пространства коробки.


Оффлайн Likn

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1401
    • Пол:Мужской
В планах следующее: скинуть силовой агрегат, заменить цепь. Хотел ехать к Качу, но, учитывая жилищный вопрос, приходится экономить. Щас размышляю на тему - а получится ли замена без снятия двига?


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 27293
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
Цепь заменить - получится, а вот получится ли поставить боковую крышку не размазав герметик - это большой вопрос.


Оффлайн Likn

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1401
    • Пол:Мужской
Я об этом тоже подумал. Вот решаюсь - если скидывать, то и менять все сальники, заодно в коробке болтики глянуть. Уже прикинул вариант сборки "качелей" из бруса 120, как способ подвесить двиг.


Оффлайн Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 816
    • Пол:Мужской
  • Дима
Помпу не забудь ;)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.


Оффлайн Likn

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1401
    • Пол:Мужской
Где ее не забыть? :)
Заменить ее, пользуясь случаем?


Оффлайн Daniel

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 816
    • Пол:Мужской
  • Дима
Ну думаю другого сней и ничего не сделаешь :)
Почитай тему про замену цепи, и добавь ко всему ещё и помпу (недорогое это удовольствие)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».(с) Д.К.


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 27293
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
помпу можно и потом поменять. Но снять и проверить на люфт надо.


Оффлайн Likn

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1401
    • Пол:Мужской
Может плохо ищу, не могу найти номер маслонасоса в двиг. Поделитесь номерком.


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 27293
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
15100-97402-000 - турбо
15100-97401-000 - атмо
у 3-х цилиндровых еще 4 варианта


WR+

  • Гость


судя поэтой фотке,либо диск не сел до конца на ступицу,либо отверстие в диске больше?
« Последнее редактирование: 31/05/11 от WR+ »


Оффлайн чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 9678
    • Пол:Мужской
  • Антон
Саш, обрати внимание, на проставку поверх диска, для увеличения вылета ;)


WR+

  • Гость
Ааа,йес-йес,Антох!
 Не заметил.... не привычно видеть проставки на передних колёсах :)


Оффлайн Likn

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1401
    • Пол:Мужской
Да, проставки 5мм по кругу. Не знаю, с ними вроде вроде лучше в поворот входит. Если бы диск не сел, хрен бы колодки встали. Кстати, не пославил противоскипные вкладыши, свистят теперь на малых скоростях. На выходных верну их на место.
Юрз, спасибо, правда цена нового насоса шокировала: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=15100-97402-000