Author Topic: Обороты на холостых. Фото.  (Read 14656 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Genby

  • Guest
Случайно заметил такую хрень... если на передаче, но на стоящей машине полностью отключить все электроптребители (печку, свет, габариты, музыка не в счет) - холостые падают до неприличного минимума и машина превращается в диван "волшебные пальчики". Стоит только включить печку, или габариты, двиг как буд-то "оживает" и холостые выравниваются до обычных. Под обычными я понимаю стрелку на втором делении из трех, под низкими - чуть выше первого деления.

На нейтралке этого нет, само собой. На езде никак не сказывается. На практике меня это не волнует, ибо я даже летом езжу с ближним, но вот как возможный симптом какой-то проблемы - задумался... Что-то на других машинах я такого не помню - там было все ровно наоборот, с полностью выключенными электроприборами двиг шелестел так что его не слышно было (даже на включенной передаче), а обороты поднимались, а не падали.

Russo-turisto

  • Guest
а что за проблемы то??? машын глохнет? и защем все отключать, пользуйся дарагой всеми преимуществами и не мешай ей работать))) или у тебя меньше 500 об.? и машину колбасит?

Genby

  • Guest
Я не говорю, что проблемы уже есть, а лишь хочу их предупредить. Ибо происходящее кажется мне нелогичным!
А машину с выключенными электроприборами колбасит, да. Оборотов там 400-500 на вскидку. Так быть не должно, по-моему!
« Last Edit: 28/11/08 by Genby »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
После установки RSM-ки понял, что у меня тоже пониженные обороты (590±10).

PIU

  • Guest
А у меня RSMка на паркинге 690-720 гдето так, показывает.

Genby

  • Guest
На всякий случай повторю - на паркинге у меня все тоже ок, речь идет только о двиге под напругой!
Блин тыщу версий в голове прокрутил, все варианты понятны, кроме одной важной штуки - обычно-то бывает ровно наоборот!

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
1. чистить клапан ХХ
если не поможет
2. регулировать ХХ.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24698
  • Gender: Male
  • Юра
мож слишком низкие обороты на холостых

Genby

  • Guest
На холостых на паркинге или нейтрали - два деления из трех, по ощущениям - 700-800, моторчик ровно шепчет, прямоток попердывает, то есть все просто шоколадно!!! Зачем клапан несчастный мучать ))

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Привод клапана ХХ у нас устроин следущим образом: на оси клапана находится магнит (по сути, это ротор электродвигателя, с ограничением по вращению), и управлятся он (изменение угла поворота)  с элекромагнита (статор). Со временем канал клапана и сам клапан загаживается смесью пыли и масляных паров. Как следствие, потеря подвижности. Т.е. регулировка ХХ в небольших пределах (читай небольшими напряжениями) происходит неправильно. Клапан просто не реагирует (его держит грязь). На больших напряжениях все ок.

Чистить и регулировать.
Почитать про это можно в теме про чистку форсунок.
Вот тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=5262.msg105284#msg105284
« Last Edit: 29/11/08 by Walker »
Тюнингованный манагер

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
ощущения обманчивы. нужен одометр точный.
если ХХ не соответствуют требемым тех.характеристикам, то однозначно регулировать.
регулировкоу детально никто вроде не описывал, но принцип в должен быть понятен и так....

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Вот сегодня много ездил и вот что скажу по поводу точных показаний тахометра -

на паркинге холостые 688±5
при включении кондея 805±10
при включении потребителей (музыка, туманки, ближний) 666±5
на передаче 660±5, а если долго (более минуты) стоять с нажатым тормозом - холостые опускаются до 600±5.

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
Мге тоже не нравится как она работает на D4 маловаты обороты. Знакомый на витце регулировал обороты на холостых, но что-то не помогло. Вернулись к обратному значению. У меня тоже иногда очень низкие обороты в районе 500-600 оборотов. не знаю из-чего. То-ли бензин плохой,  то-ли фиг знает что. Но как-то не напрягает как на ВАЗе, не загорается лампочка масла, может так инада.

Genby

  • Guest
2Yurz: На передаче без работающих потребителей энергии?
А если смотреть по стрелке, сколько делений из трех?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
2Yurz: На передаче без работающих потребителей энергии?
А если смотреть по стрелке, сколько делений из трех?
Выкладывал уже.
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4840.msg94562#msg94562

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Короче, выяснил я тоже определенно-непонятную деталь - при выключении почти всех потребителей - почти ничего не меняется, а вот когда выключаешь вентилятор печки - сразу обороты садятся на на 500±10. Стрелка на тахометре - почти ложится на первую (из 2-х) синюю полоску. Двиг работает шумнее. Когда включаю вентилятор - обороты опять на 600 (стрелка ровно между синими полосками), выключаю 500...
« Last Edit: 02/12/08 by Yurz »

Genby

  • Guest
Yurz, я ровно о том и говорю! Просто печку причисляю к энергопотребителям ))
Правда, если выключить печку, но включить, например, габариты - обороты сразу поднимаются.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
начит это не баг, а фича :) я тоже замечал иногда падение, но системы не искал

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Авто со свехнизким потребление бенза в классе и все-такое...

Просто у меня совсем все потребители не выключаются... Камера обгона и монитор - как минимум - останутся (они напрямую к ACC), RSM - от питания мозга двига (не поставил кнопку еще).
« Last Edit: 02/12/08 by Yurz »

Genby

  • Guest
Скорее, где-то в инструкции мы пропустили, что при D4 на ХХ в вышеописанных условиях включается массаж шиятсу, как на лехусе на задних креслах ))