Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

K3-vet подключение датчиков и их расположение?!(HELP!!!!!)

Miravod · 25 · 9726

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 3056
    • Пол:Мужской
  • Знает все о МИРЕ
Блин 2 дня собирал двигатель(по вечерам), поставил турбину, почистил форсунки, почистил Дроссель, поставил поддон, прикрутил некоторые винтики..
 Вообщем проблема двигатель приехал в разборе, все снято, надо собрать и подключить все датчики... Я даже не знаю все ли есть :-[ Помогите?
Если есть фотографии снятого K3-VET или K3-VE где видно, что как подключенно, то это хорошо. На форуме вроде были только разобранные. в частности интересует трубки актюатора, вестгейта, турбины(как уходит охлаждение? масло подключил). Что касается дроселя? Хотя с дросселем наверно разберусь, если он подключается, как у атмо..
89182455511


Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 24698
    • Пол:Мужской
  • Юра
по фишкам косы ориентируйся. погляди как коса правильно проложена и около каждой фишки есть разъём для датчика. там сделано так, что нельзя перепутать. если только как-то косу неправильно проложить. коса огибает передний контур двигателя. если смотреть на мотор спереди, то от левого нижнего угла, потом по верху слева направо и вниз ко входу в салон
« Последнее редактирование: 28/12/09 от URAN »


Оффлайн NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2624
    • Пол:Мужской
  • Наиль
....в частности интересует трубки актюатора, вестгейта, турбины(как уходит охлаждение? масло подключил)....

там на память в районе 1 циллиндра на блоке есть штуцер примерно 10мм диаметром - туда идет один патрубок ОЖ на трубину, второй идет от турбины в верхний бачок радиатора (через резиновую трубку)

по поводу трубок на актюатор, то поищи, не так давно GoodSpeed превращал желтого обратно в овощь, и спрашивал как точно должны были быть подключены эти трубки, и как раз в той теме дали много картинок и пояснений
« Последнее редактирование: 28/12/09 от NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП



Оффлайн Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 3056
    • Пол:Мужской
  • Знает все о МИРЕ
по фишкам косы ориентируйся. погляди как коса правильно проложена и около каждой фишки есть разъём для датчика. там сделано так, что нельзя перепутать. если только как-то косу неправильно проложить. коса огибает передний контур двигателя. если смотреть на мотор спереди, то от левого нижнего угла, потом по верху слева направо и вниз ко входу в салон
Легко сказать по фишкам косы ориентируйся... У меня проводка вся еще лежит горой, ее еще не разбирал, пока свой двигатель не снимал. Хочу максимально подготовить двигатель, а потом все ставить...
там на память в районе 1 циллиндра на блоке есть штуцер примерно 10мм диаметром - туда идет один патрубок ОЖ на трубину, второй идет от турбины в верхний бачок радиатора (через резиновую трубку)
Угу понятно, значит в радиатор верхний патрубок. А тоненькие трубочки упрвлением турбиной и их датчики? Вообщем вечером пофоткаю. выложу..
89182455511


Оффлайн NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2624
    • Пол:Мужской
  • Наиль
вот здесь
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5818.140.html



а от актюатора трубка идет на ХЧ (холодную часть) турбины, т.е. на выходе алюминиевого корпуса турбины есть выступ в сторону воздушного фильтра, а на нем 2 соска диаметром где то 3-4мм, один торчит как продолжение выступа (к нему подсоединена трубка на соленоид штатного бустконтроллера), а второй перепендикулярно вбок, вот к последнему и подсоединен актюатор.
« Последнее редактирование: 28/12/09 от NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП



Оффлайн ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2128
    • Пол:Мужской
Легко сказать по фишкам косы ориентируйся... У меня проводка вся еще лежит горой, ее еще не разбирал, пока свой двигатель не снимал. Хочу максимально подготовить двигатель, а потом все ставить...  Угу понятно, значит в радиатор верхний патрубок. А тоненькие трубочки упрвлением турбиной и их датчики? Вообщем вечером пофоткаю. выложу..

1 трубочка тонкая которая идет от нижнего соска тоже тонкого на актюатор
2 трубочка по толще идет на соленойд, второй конец с соленойда в воздух открыт

датчики, основные это мап он под интрекуллером должен быть соединен должен быть вакуумной шлангой с ресивером, перед дросселем датчик температуры воздуха, снизу на коленвале со стороны шкивов датчик положения коленвала, ну на дросселе все так же как и у атмо должно быть, книги нет у тебя?  


Оффлайн Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 3056
    • Пол:Мужской
  • Знает все о МИРЕ
Книга на ярв есть не нашел я там хорошей схемы, все так условно...
 А еще есть такой большой круглый датчик? Вкручивается как гайка одноконтактный? Из желтого металла как гайка, чуть больше гайки поддона? вроде в блоке не нашел куда его?!?!
вот здесь
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5818.140.html

а от актюатора трубка идет на ХЧ (холодную часть) турбины, т.е. на выходе алюминиевого корпуса турбины есть выступ в сторону воздушного фильтра, а на нем 2 соска диаметром где то 3-4мм, один торчит как продолжение выступа (к нему подсоединена трубка на соленоид штатного бустконтроллера), а второй перепендикулярно вбок, вот к последнему и подсоединен актюатор.
Спасибо Наиль, вот теперь понятно примерно поеду сча мудрить)))))
89182455511


Оффлайн ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2128
    • Пол:Мужской
Книга на ярв есть не нашел я там хорошей схемы, все так условно...
 А еще есть такой большой круглый датчик? Вкручивается как гайка одноконтактный? Из желтого металла как гайка, чуть больше гайки поддона? вроде в блоке не нашел куда его?!?!  Спасибо Наиль, вот теперь понятно примерно поеду сча мудрить)))))
ну на блоке должен быть датчик детонации и датчик давления масла, расположение по книге ищи


Оффлайн URAN

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 24698
    • Пол:Мужской
  • Юра
Цитата: miravod
Легко сказать по фишкам косы ориентируйся... У меня проводка вся еще лежит горой, ее еще не разбирал, пока свой двигатель не снимал. Хочу максимально подготовить двигатель, а потом все ставить...
на самом деле сложность только кажущаяся. подключишь фишки к катушкам зажигания, а остальное само на место встанет :) когда механику ставили я взял специальные пронумерованные наклейки, чтобы пометить какой провод куда подключён. а сервисники на меня так поглядели и объяснили почему неправильно подключить крайне сложно. При сборке я лично все разъёмы подключал и ни в одном месте вопросов не возникло.


Макс

  • Гость
Когда поддон снял, смотрел чтоб в блоке осколков не было от старого?
датчик детонации в блок вкручивается со стороны впускного


Оффлайн ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2128
    • Пол:Мужской

Оффлайн Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 3056
    • Пол:Мужской
  • Знает все о МИРЕ
радиатор пока мировкий будет, пока зима, а там ближе к лету буду думать предлагают от нивы воткнуть)))))
 Подключил почти все датчики, спасибо. Там осталось пару вопросов, но это уже после 3 января...
89182455511


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
Игорь а ты радиатор нашел от ярва? мировский маловат будет ....
почему это маловат? наш сделан с запасом, а его будет без запаса. :)

Игорь, правильно думаешь, надо сначала проверить - насколько часто будет включаться вентилятор охлаждения, а потом уже решать - надо ли увеличивать емкость системы охлаждения. Мотору будет легче жить в Мире, поэтому и тепловыделение будет меньше, а отжигать (педалировать в пол) все равно больше 20 секунд подряд не получится :) - отсечка по скорости наступит.


Оффлайн ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2128
    • Пол:Мужской
почему это маловат? наш сделан с запасом, а его будет без запаса. :)

Игорь, правильно думаешь, надо сначала проверить - насколько часто будет включаться вентилятор охлаждения, а потом уже решать - надо ли увеличивать емкость системы охлаждения. Мотору будет легче жить в Мире, поэтому и тепловыделение будет меньше, а отжигать (педалировать в пол) все равно больше 20 секунд подряд не получится :) - отсечка по скорости наступит.
давайте смотреть на вещи трезво а? одного неудачного раза такой проверки хватит для того что бы перебрать мотор, как маленькие ей богу


Оффлайн Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 26736
    • Пол:Мужской
  • Юра, телепат-самоучка.
Женя, ты же понимаешь, что жидкость сначала закипит (отбирая большое количество тепла, а уже потом с мотором будут происходить необратимые изменения).
Сначала проедет в спокойном темпе (40-60кмч без фанатизма) - если на остановке сразу же включится вентилятор - радиатор маловат. Если нет - эксперименты можно продолжить - на стоянке - точно ничего не произойдет. Т.е. если есть голова, то убить мотор при наличии уровня охлаждающей жидкости даже с МЕНЬШИМ радиатором и ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ Карлсоном - практически нереально.


Оффлайн nismo

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1003
    • Пол:Мужской
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
у тебя там датчик температуры ОЖ обломленый. тот который возле помпы. нада менять.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html


Оффлайн чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 9517
    • Пол:Мужской
  • Антон
У меня стоит от атмо радиатор, справляется, в жару под 35 только карлсон поэнергичнее трудится, ито из-за того, что черная машина на солнце накаляется. Намного у миры радиатор меньше чем на ярве-атмо? Если да, то менять очень желательно.


WR+

  • Гость
У меня стоит от атмо радиатор,...
чОрный, фотку подкапотого можно? Именно сам радиатор сверху.


Оффлайн чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 9517
    • Пол:Мужской
  • Антон
чОрный, фотку подкапотого можно? Именно сам радиатор сверху.

На грязь не смотрите, без подкрылков с начала зимы катаюсь))
Карлсона от турбо-радиатора оставил, там лопасти побольше.


WR+

  • Гость
чОрный ,спасибо за фотку - интересовал вопрос врезки в верхний патрубок.
У тебя радиатор от атмо1,3 - он такой-же,как на 1,3турбо(разница только в наличии одного отверстия в верхней банке)
А есть ещё радиатор на 1,0атмо - так он меньше на треть по ширине и для турбы не пойдёт.