Author Topic: Задние амортизаторы от ВАЗ  (Read 145198 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Alex93

  • Guest
Вернул все назад. НАДОЕЛО прыгать поряжняком по кочкам. При проезде лежачих полицейских (особенно резиновых) задняя полка открывалась и хлопала. Советую тем кто хочет возить грузы ставить пружины с Ваза, тем кто ездит сам или с малой загрузкой - не СОВЕТУЮ

Oleg_R_Off

  • Guest
У меня полный привод,там нижние крепления другие, решил срезать родные уши и приварить к вазовским аммортизаторам. Все получилось,поставил. Но так получилось,что были куплены нивовские маслянные аммортизаторы СААЗ,700 р. за пару,двухходовые (покупал не я,а батя,ему шибко умный продавец впарил их),в итоге задница стала очень жесткой,с трудом прокачивается руками,и на любой неровности чувствуешь себя как в телеге,и мало того раздается такой стук,прям в кузов отдает. Конечно,я считаю,все-таки неверно выбрал аммортизаторы,так как получается,раз он работает не только на разрыв,но и на сжатие, в итоге подвеска в принципе неправильно работает. Отсюда и жесткость и стук. Хотя не исключу вариант,что там еще что-то стучит,буду сегодня еще на яме смотреть.НО. Что-то мне слабо в это верится,т.к там в принципе нечему больше стучать,это раз, да и не было таких стуков,просто правый пробивало на кочке. Такой вот печальненький опыт,может кому будет полезно. Буду теперь покупать копеешные и заново все баламутить. Да. И если кто соберется переделывать,мне сварные мои сказали газомаслянные не брать,т.к их варить нельзя.

Alex93

  • Guest
Использовал всю систему почти год(ездил с грузом). Стал гонять порожняк -ВСЕ УБРАЛ!!!!.

« Last Edit: 03/01/09 by Yurz »

Oleg_R_Off

  • Guest
Не закончилась моя эпопея с переделкой задних амотризаторов. Как я писал выше, от Нивы мне показались ну очень жесткими. Сейчас поставил вазовские, стало помягче, но все равно они не работают должным образом. И причина мне кажется в том,что все-таки вазовские амортизаторы длинее родных миллиметров на 30-35 (а это я думаю немало) и им не хватает хода. Вот я один когда еду, еще ничего, а если сзади кто-нибудь сядет, то всё, на каждой кочке такое ощущение,что амортизаторы складываются полностью и идет такая отдача по кузову.

В итоге думаю, что всё фуфло эти вазовское, и надо брать родные. В экзисте у нас они стоят порядка 2100 за шт. Я вот повелся, все здесь пишут, что у них все работает, опять же это в случае переднего привода. От владельцев же 4вд здесь ничего вразумительного не написано. Опять же может кому опыт моих мытарств будет полезен. Но я,наученный горьким опытом, никогда не буду больше колхозить так.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Значит так и запишем: на 4ВД брать только родные, вот на пер.привод задние от ТАЗов идут нормалёк !

Oleg_R_Off !

Если есть возможность: замерь размеры (габаритные) сравниваемых (родные и от ТАЗа) аморов и замерь их ход !

ЗЫ: Не забудьте !
Если пружины просаженные "на ухнарь" заменой аморов не обойдешься ! ! !
Еще раз заверяю, что при нормальных рабочих пружинах - ВСЁ ОК !, что на 2ВД, что на 4 ВД...

Oleg_R_Off
Меряешь ?!

Oleg_R_Off

  • Guest
Mr.ПЛЮШКИН, отчасти соглашусь с тобой.
Наткнулся я тут на тему о межвитковых проставках, и решил их поставить, пока все равно думаю о родных амортизаторах, да и идти они дней 12 будут. Вопщем поставил, проблема ушла. НО. Ход у аммортизаторов все-равно разный. Я сравнивал их в сжатом состоянии, ТАЗовский был длиннее миллиметров на 30, а про переднеприводные здесь пишут разницу миллитров 5. Более точные замеры выложу чуть позже, как в гараж соберусь.

Alex93

  • Guest
Наткнулся я тут на тему о межвитковых проставках, и решил их поставить,

Какие решил ставить? Есть 2 вида (которые я лично смог увидеть и которые пробовал ставить). Все равно если сели пружины НЕ СПАСУТ ВАС ПРОСТАВКИ. Пружина садится , упирается в резинку и весь удар идет в кузов. Немного лучше проставки которые  выглядят кольцом и вплетаются в пружину. Те которые полосками "защелкиваюся" на витках вылетают сразу при просевшей пружине ( последнее время их нет в продаже у нас). Так что реши что хочешь. Если сели пружины ТО АММОРЫ НЕ СПАСУТ даже родные и по любой цене.

Oleg_R_Off

  • Guest
Вот такие проставки в виде кольца я и поставил http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=3631.20, все нормально пока работает. Я отписался по факту, что ход родных аммортизаторов и ТАЗовских различный, и что по сути на полноприводных баламутить эту тему не стоит. Я бы знал во что это вылезет, не стал бы этим заниматься. У меня просто правый на незагруженной машине немного постукивал, а чтобы пружины до отбойников скакали - такого не было, и они здесь ни при чем. Вставив межвитковые проставки, я немного увеличил жетскость пружины, соответсвенно, и ход на сжатие стал меньше. А т.к. жигулевский амортизатор длиннее, вот и происходил удар по отбойнику, а с увеличением жесткости пружина не стала полностью складываться до отбойника, на этом моя проблема пока и решилась. Еще раз повторюсь, может кому мой опыт будет полезен, спорить ни с кем не хотел и доказывать тоже.

валер

  • Guest
себе ставил Fenox от ваз 01 (беларусия вроде,красные)-подошли 100%,работали на отлично,ход,длина один в один с родными,отъездил 1,5 года без проблем(далее машину продал)-цена 600р.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
У меня Fenox потекли через 7 месяцев.

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
А я поставил просто проставки. В сервисе отговорили от проставок в виде ленты. Их довод - в месте проставок пружина перестает работать и всю нагрузку берет остальная часть. Соответственно более быстрый износ. С их слов многократно проверено на тазиках.

Genby

  • Guest
Эх... Прочитал тему. А почему? Потому что с утра в 5 часов не проснувшись садишься в холодную машину, и как пошел по кочкам стучать каябой этой... Настроение портится. А вечерком на 140 входишь в повороты на третьем кольце и думаешь - красота... (хотя это скорее спасибо Сергею за распорку). Где же компромисс (((

Когда еду с пассажирами сзади - красота. Когда пустой - уже сил нет. Я под крышку органайзера в багажнике даже пристроил по углам на двусторонний скотч два пыльника шаровых от какого-то москвича, чтобы они роль подушек играли и крышка не стучала о пенопласт ))

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
оригинал незначительно мягче чесслово :)

Offline лиска

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 30
  • Gender: Female
  • лиса-Алиса
может кому еще интересно, я в 2008 ставила вообще желтые, говорят от Нивы ,но идут от копейки до семерки,  работаю с июля и ничего но втулки родные переставляли, стучат при пустой машине, но выход нашли взяли да и вставили резинки на пружины от тех же ВАЗ стучать перестала, убрали, опять стук, сечас поставили резинки на место. А по поводу того что пружины перестают работать в этом месте не верь мы три месяца ездили без них, работать хуже не стали
« Last Edit: 23/04/09 by лиска »

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
Я себя на задних амортизаторах от ваза (SACHS) тоже что то неуютно чуствую - так и позвонок себе окончательно наверну. Может масленные поставить???

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
не маслянные не очень...
89182455511

Offline DukNukem

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1153
  • Gender: Male
  • Был Атмо, МКПП, 4везде.. теперь я хондавод..
2 Oleg_R_Off - Твой опыт несомненно оказался полезным, собирался было уже за ТАЗовскими запчастями идти, пробои задолбали, теперь вижу что смысла особого нет, т.к. чаще один езжу.. Поставлю проставки и буду ездить  8)
Кста, если заглушки под туманки покрасить в цвет - гораздо интересней смотрится.. ИМХО, из личного опыта... Ну если еще туманки не поставил..
« Last Edit: 24/04/09 by DukNukem »
Нарушая не мешай..
Удивляюсь - почему другие участники ДД уверены в моей реакции и тормозах больше чем я сам? ;D

Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)

andypiter

  • Guest
Неужели нет что-нибудь среднего между просевшими родными пружинами и жесткими Вазовскими?Подскажите,те кто уже пробовал их менять или только оригинал ставить?

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
е-мое...
в общем так, для сравнения и делания выводов, так сказать:
опорные подшипники на YRV и Cuore L701 судя по микрокату разные, но
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6349.0.html
поэтому (как владевший Дуэтом, Ярвом и вот теперь Куором) могу утверждать, что задние пружины (на 90%) одинаковы.
Берем каталог KYB K-Flex, смотрим. ЯРВа нет..., есть Куор #RA5277 (на кузов L701, в это время стаи выпускать Дуэты/Сирионы/ЯРВы), вводим в экзист, и вуаля:
видим там пружины suplex и еще какие-то, от 1600 руб\шт.

Внимание вопрос: кто рискнет купить данные пружины для ЯРВа? Если не подойдут, то можно будет продать мне или mirovodу  ;)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Неужели нет что-нибудь среднего между просевшими родными пружинами и жесткими Вазовскими?Подскажите,те кто уже пробовал их менять или только оригинал ставить?
почитай тут ответ номер 113, я вклрячил по 2 проставки межвитковые, и по одной увеличивающей длинну пружины, так и езжу, мне нравиться)))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))