YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => : 3S-GE 09/11/06

: Нештатная турбина
: 3S-GE 09/11/06
Наметился новый виток, а точне этап тюнинга.
Замена турбины, на более производительную.

Вот он, донор.

HKS GT-2510
На моторе объемом до 3.0л, обеспечивает мощность до 320 л.с

(http://images.auto.vl.ru/album_photos/8/7107/61032.jpg)
(http://images.auto.vl.ru/album_photos/8/7107/61033.jpg)
: Re: Нештатная турбина
: Drv 09/11/06
Shurik D коллектор не переваривали еще? Да интересно на скольки оборотах она ее раскрутит, думаю около 4.5, но подхват будит   ::) Под твой фронтальный кулер самое то.





: Re: Нештатная турбина
: Omny 09/11/06
Привет,
... прокатился тут на передне-приводной юрв, понял, что моя нифига не едет, еще и не тормозит ....

Саня, созрело несколько вопросов, аська у меня не установлена, в офис пока и-нет не провели, придется отписывать тут:

1. ты турбину свою еще не убил? реально ли поставить с форика 2л td04, давит 0.8-1.2, или будет большая яма? если кулер будет от 4ажзе, форика, гт-форовской целики на месте стандартного

2. у тебя есть фотки насоса, хочу поставить более производительный, нужно подобрать что-ть без заморочек

3. сафка не помогла в настройках?

4. инжектора с 4ажзе стают как родные или надо дорабатывать?

5. на первой передаче до 0.5 давит в пике 0.6, на второй 0.6, в пике 0.7, бустконтроллером можно на 1й передаче сделать больше или будет отсечка? слышал, что такое на малолитражках турбовых есть

6. могу подогнать турбы от 1jz-gte :) совсем дешево

заранее спасибо за ответы :)
пиши

: Re: Нештатная турбина
: 3S-GE 09/11/06
Shurik D коллектор не переваривали еще? Да интересно на скольки оборотах она ее раскрутит, думаю около 4.5, но подхват будит   ::) Под твой фронтальный кулер самое то.

Лага не будет, GT25ые очень шустрые на раскрутку, расчетная турбозона, будет где то в районе 2500-3000об\мин

Проверенно на практике, что ЮРВ раскручивает GT-3540!!!!!!!! уже на 4000об\мин.Кто не знает что такое 3540, наберите в поисковике, это довольнотаки большая чушка, ообеспечивающая до 700лс
: Re: Нештатная турбина
: 3S-GE 10/11/06
Привет,
... прокатился тут на передне-приводной юрв, понял, что моя нифига не едет, еще и не тормозит ....

Саня, созрело несколько вопросов, аська у меня не установлена, в офис пока и-нет не провели, придется отписывать тут:

1. ты турбину свою еще не убил? реально ли поставить с форика 2л td04, давит 0.8-1.2, или будет большая яма? если кулер будет от 4ажзе, форика, гт-форовской целики на месте стандартного

2. у тебя есть фотки насоса, хочу поставить более производительный, нужно подобрать что-ть без заморочек

3. сафка не помогла в настройках?

4. инжектора с 4ажзе стают как родные или надо дорабатывать?

5. на первой передаче до 0.5 давит в пике 0.6, на второй 0.6, в пике 0.7, бустконтроллером можно на 1й передаче сделать больше или будет отсечка? слышал, что такое на малолитражках турбовых есть

6. могу подогнать турбы от 1jz-gte :) совсем дешево

заранее спасибо за ответы :)
пиши

Томроза это ббольное место (((
Решается как минимум заменой колодок на Проожект Му и змена тормозных шлангов на армированные.

1. родная турба легко переваривает буст 1.2кг, вопрос в том, переварит ли этот буст мотор без обеспечения?
Тем более отсечка на твоем мозге будет на 1кг. Так что выше не даванешь.
Так что для начала поставь просто бустконтроллер. если будет мало, будем думать дальше.
Да, чуть не забыл, в стоке мотор, на 98бензине, переваривает буст 1.1кг, в пиках до 1.2.

2. Без заморочек не получится, там полная жопа. Да и как выснилось, родной насос справляется примерно до 250л.с. Так что не наступай на мои грабли, не трогай насос. Просто проверь насос на живость, хотя бы замеряй давление на холостых, оно должно быть 3.2 +-5%кПа

3. Конкретно мне, сафка помогла не очень, но у меня еще проблема в самом мозге, так как он прошит в японии под неизвесную мне конфигурацию, есть небольшые траблы со смесью на 4ой передаче. Но по достоверной информации, в японии стоковый мотор с помощью одной только сафки!!!! Разшевеливали до 150л.с это настоковом бусте.

4. Инжекторов хватает под родную турбу, до 200л.с, если в планах нет задумки менять мозг и турбину, то форсы можешь не трогать, тебе их хватит.

5. Бустом рулит стоковой "буст контроллер", установка буст контроллера типа AVC-R или попроще, помогает решит эту проблему. На всех передчах.
Кстати на первой передаче, буст выше 0.6 поднимать нет смысла, так как вся передача будет ухоить в букс.

6. Какую именно? Ст1х?

7.Для начала, точнее правельнее, не мучать мотор бустом, а начать со стандартной схемы, установи впуск и выпуск, поменяе свечи на 7ки.
После этих манипуляций, мощность будет в районе 160-170л.с буст поднимится до стабильных 0.8кг.
Дальше будем думать индивидуально.

З.ы. Кстати могу помочь с покупкой всех необходимых девайсов.
: Re: Нештатная турбина
: Bike 10/11/06
Privet, a chto ponimajut pod slovom vpusk? Skolko budut stoit svechi?
: Re: Нештатная турбина
: 3S-GE 10/11/06
свечи по 26уе
Фильтр нулевого сопративления 4500р
: Re: Нештатная турбина
: URAN 10/11/06
Может вопрос профанский, но все же интересно: неужели так просто поменять турбину? По переписке выше сложилось впечатление что хочешь поставил такую, а хочешь - другую. Неужели конструкция, места крепления настолько унифицированы?
: Re: Нештатная турбина
: Omny 12/11/06
ct12a
пара штук с сайры осталось
одна живая, вторая с люфтом, за 2000 рублей
: Re: Нештатная турбина
: Omny 12/11/06
Саня, выпуск ты же сам делал? У тебя фото есть его?
: Re: Нештатная турбина
: Omny 12/11/06
А на сколько в стоке стоит впуск? он у меня не разу не тоненький
: Re: Нештатная турбина
: Ivanes 12/11/06
OFF
Shurik D, поподробней укажи какие тюнинговые свечки нужно ставить (что за "7-ки"), может их проще найти, чем стоковую платину Denso SVK20RZ8. И что они дают, можно ли на них ездить зимой в "тошнотном" стиле.
: Re: Нештатная турбина
: 3S-GE 13/11/06
OFF
Shurik D, поподробней укажи какие тюнинговые свечки нужно ставить (что за "7-ки"), может их проще найти, чем стоковую платину Denso SVK20RZ8. И что они дают, можно ли на них ездить зимой в "тошнотном" стиле.
Прочти
http://www.ngk.ru/1464.0.html
http://www.ngk.ru/1458.0.html

Если вопросы останутся, спрашивай.
: Re: Нештатная турбина
: T88-34D 14/11/06
Может вопрос профанский, но все же интересно: неужели так просто поменять турбину? По переписке выше сложилось впечатление что хочешь поставил такую, а хочешь - другую. Неужели конструкция, места крепления настолько унифицированы?

Всем привет.

Я не верю, что 1,3 мотр раскрутит 3540, если только на 7000 и на 3 передаче.

турбину поменять не просто.

на большую турбинку форсунки насос и сафка обязательно, либо любой пигги бак.

кому вальбро насосы нужны??
: Re: Нештатная турбина
: 3S-GE 14/11/06
Всем привет.

Я не верю, что 1,3 мотр раскрутит 3540, если только на 7000 и на 3 передаче.

турбину поменять не просто.

на большую турбинку форсунки насос и сафка обязательно, либо любой пигги бак.

кому вальбро насосы нужны??

Там не просто турба.
Там кит

колектора
F-con V-pro!!!! (Сафкой такое отсроить нереально!)
600ые форсы
масло\тосольные трубки
ну и сама турба GT-3540


Вальбаро на эту машину просто так не встанет, что бы его туду впихнуть, придется отсраивать все топливную систему с нуля.
: Re: Нештатная турбина
: T88-34D 14/11/06
Всем привет.

Я не верю, что 1,3 мотр раскрутит 3540, если только на 7000 и на 3 передаче.

турбину поменять не просто.

на большую турбинку форсунки насос и сафка обязательно, либо любой пигги бак.

кому вальбро насосы нужны??

Там не просто турба.
Там кит

колектора
F-con V-pro!!!! (Сафкой такое отсроить нереально!)
600ые форсы
масло\тосольные трубки
ну и сама турба GT-3540


Вальбаро на эту машину просто так не встанет, что бы его туду впихнуть, придется отсраивать все топливную систему с нуля.

не понял почему он не встанет не полезит физически??
в каком смысле отстраивать топливную сиситему вы о чем???


причем тут кит. у этого мотора слишком маленький обьем для 3540.

для такого обьема необходима гибриданя турбинка.
: Re: Нештатная турбина
: 3S-GE 14/11/06
Всем привет.

Я не верю, что 1,3 мотр раскрутит 3540, если только на 7000 и на 3 передаче.

турбину поменять не просто.

на большую турбинку форсунки насос и сафка обязательно, либо любой пигги бак.

кому вальбро насосы нужны??

Там не просто турба.
Там кит

колектора
F-con V-pro!!!! (Сафкой такое отсроить нереально!)
600ые форсы
масло\тосольные трубки
ну и сама турба GT-3540


Вальбаро на эту машину просто так не встанет, что бы его туду впихнуть, придется отсраивать все топливную систему с нуля.

не понял почему он не встанет не полезит физически??
в каком смысле отстраивать топливную сиситему вы о чем???


причем тут кит. у этого мотора слишком маленький обьем для 3540.

для такого обьема необходима гибриданя турбинка.

Потому как там стоит топливная система нового поколения "returnless fuel system" т.е. - "топливная система без обратки"
И там регулятор, фильтр, и обратк, находятся в самом насосе, а если ставить вольбаор, то надо вести обратку, ставить регулятор, переделывать рейку, обманывать мозг. Короче головняка докуя.

А про турбу ты зря не веришь, есть такая машина с такой турбой.
: Re: Нештатная турбина
: T88-34D 14/11/06
Всем привет.

Я не верю, что 1,3 мотр раскрутит 3540, если только на 7000 и на 3 передаче.

турбину поменять не просто.

на большую турбинку форсунки насос и сафка обязательно, либо любой пигги бак.

кому вальбро насосы нужны??

Там не просто турба.
Там кит

колектора
F-con V-pro!!!! (Сафкой такое отсроить нереально!)
600ые форсы
масло\тосольные трубки
ну и сама турба GT-3540


Вальбаро на эту машину просто так не встанет, что бы его туду впихнуть, придется отсраивать все топливную систему с нуля.

не понял почему он не встанет не полезит физически??
в каком смысле отстраивать топливную сиситему вы о чем???


причем тут кит. у этого мотора слишком маленький обьем для 3540.

для такого обьема необходима гибриданя турбинка.

Потому как там стоит топливная система нового поколения "returnless fuel system" т.е. - "топливная система без обратки"
И там регулятор, фильтр, и обратк, находятся в самом насосе, а если ставить вольбаор, то надо вести обратку, ставить регулятор, переделывать рейку, обманывать мозг. Короче головняка докуя.

А про турбу ты зря не веришь, есть такая машина с такой турбой.

Какие проблемы ?? переделка топливной это как два пальца, тем более для таких целей ;)

ну и что, что кто-то ставил??? у меня друг на 3S GT42R  поставил, но не стоит на это ровняться.

ГТ35 на этом мотре замучаешься раскручивать.
: Re: Нештатная турбина
: 3S-GE 14/11/06
а зачем этот ананизм с построкой новой топливной, еслии стокового хвати примерно до 250л.с.?

а то что gt3540 - это не городской вариант, то ту ни кто не спорит...)))

ты гт-форуме случаем нее под этим же ником?
: Re: Нештатная турбина
: T88-34D 22/11/06
а зачем этот ананизм с построкой новой топливной, еслии стокового хвати примерно до 250л.с.?

а то что gt3540 - это не городской вариант, то ту ни кто не спорит...)))

ты гт-форуме случаем нее под этим же ником?

Где я Slavv,
где Т88-34D Где N1

дак блин 250 сил то мало :-) сам понимаешь хочется 300 сил :-)

сейчас составляю программу тунинха, у кого есть какая инфа по этому мотору.

машину еще не купил, но уже ищу.....
: Re: Нештатная турбина
: 3S-GE 22/11/06
300лс мимо кассы.
не реально на данном моторе.
а даже 200лс на 940кг весса, сам должен понимать.

А про програмуу тюнинха напиши ка мне, что хочешь сделать, очень интересно посмотреть)))))))))))
: Re: Нештатная турбина
: Ivanes 22/11/06
Офигеть. На форуме YRV появился легендарный Slavv. Неужели заитересовался тюнингом такого редкого и сложного в этом плане авто. Очень, очень интересно. Помню свою первую прочитанную GT-статью о постройке тобой эксклюзивного  марчелло JZX90 и как он в те замечательные и добрые времена в Самаре показал, что есть настоящий тюнинг и драйв.
: Re: Нештатная турбина
: URAN 11/12/06
Ребяты!!! Я нашел вам супер-турбину!!! :D :D :D
(http://files.isitaboat.co.uk/big_turbo.jpg)
: Re: Нештатная турбина
: JapanFriend 11/12/06
Это что за гном рядом с турбинкой стоит?
: Re: Нештатная турбина
: komil 13/12/06
Ребяты!!! Я нашел вам супер-турбину!!! :D :D :D
(http://files.isitaboat.co.uk/big_turbo.jpg)


Готов взять если мне её установят.... а потом хег кто меня остановит ))
: Re: Нештатная турбина
: 333 07/01/07
Мне нужны турбины СТ12 а!
Кто поможет?
: Re: Нештатная турбина
: Kree 07/01/07
Мне нужны турбины СТ12 а!
Кто поможет?

проверяй почту) есть предложение по турбинам)
: Re: Нештатная турбина
: 3S-GE 01/02/07
(http://images.drom.ru/album_photos/8/7107/67526.jpg)
Лежат и жалобно на меня обе смотрят.
Прям как в гамлете "Быть или не быть, вот в чем вопрос"
Не знаем какую из них втуливать (((
: Re: Нештатная турбина
: vass 17/02/07
Ставь обе!  ;D

А если серьезно, то действительно нельзя ли на YRV поставить систему twin turbo? Ну параллельную как на супре или VR4, или еще лучше последовательную - типа маленькая турбинка на малых оборотах для минимизации турбоямы, а побольше - чтобы дуло на высоких как раскуртиться... Или это я вообще из области фантастики придумал?  ???

Понятно что там работы будет офигенно - все коллекторы ужно переделывать, патрубки и т.д. Но В ПРИНЦИПЕ - станет физически или нет? Просто интересно ухнать мнение знающих людей.
: Re: Нештатная турбина
: 3S-GE 17/02/07
ненадо этому мотору твинтурбо.

ЗЫ завтра будут интересные фотки по теме))))))
: Re: Нештатная турбина
: Игорь 17/02/07
ненадо этому мотору твинтурбо.

ЗЫ завтра будут интересные фотки по теме))))))
видимо выходные не пройдут даром ))) гараж - дом родной )))
: Re: Нештатная турбина
: 3S-GE 19/02/07
(http://images.drom.ru/album_photos/8/7107/68815.jpg)
(http://images.drom.ru/album_photos/8/7107/68816.jpg)
: Re: Нештатная турбина
: Крап 19/02/07
а капот закроется? ))))
: Re: Нештатная турбина
: URAN 19/02/07
Ну Shurik D!  :o
: Re: Нештатная турбина
: Игорь 19/02/07
Зря Ты это.....вес заметно увеличился - мафын совсем плохо ехать будет ;-)))))))))))
: Re: Нештатная турбина
: Toss 19/02/07
осталось передок от БМВ седьмой приварить и еще чего нить в свободное пространство вопхнуть ;D ;D ;D
: Re: Нештатная турбина
: delta666 19/02/07
мне больше всего нравится надпись гаррет) :-*
: Re: Нештатная турбина
: URAN 19/02/07
Саш, а расскажи подробнее какие изменения ожидаешь получить после установки этой турбины, какие доработки потребовались для установки.
: Re: Нештатная турбина
: 3S-GE 20/02/07
Саш, а расскажи подробнее какие изменения ожидаешь получить после установки этой турбины, какие доработки потребовались для установки.
Ну какие изменения... секунд 14 на квотере меня устроит, что бы просто ездить за медальками  ;D
А устоновки потребовалось:
колектор
аутлет
фронтпайп
поностью выхлоп
маслянные и тосольные подводы
впускной патрубок
выпускной патрубок
комп
форсы
фитинги
кулер
пайпы
куча силикона
расточка дроселя
замена мапа
перелка вакумных линий
маслянный кулер
да много чего еще
и сотни часов сидения и изучения мануалов.
это тока на вскидку, если повспоинать, то гораздо больше.
: Re: Нештатная турбина
: URAN 20/02/07
Да ты не понял ))) Я спросил как эту турбину прикрутить удалось взамен штатной :)
: Re: Нештатная турбина
: 3S-GE 20/02/07
Да ты не понял ))) Я спросил как эту турбину прикрутить удалось взамен штатной :)
на родное жело ни как.
под замену

колектор
аутлет
фронтпайп
маслянные и тосольные подводы
впускной патрубок
выпускной патрубок
фитинги
перелка вакумных линий
: Re: Нештатная турбина
: Drv 20/02/07
Блин, далековато ты живешь  :D Интересно было бы посмотреть. А как е-менедж поживает? Удалось отстроить без провалов?
: Re: Нештатная турбина
: 3S-GE 20/02/07
Каких провалов?
: Re: Нештатная турбина
: Drv 20/02/07
Я слышал сложно настроить, чтоб на холодную машина не тупила, иногда и при полном разогреве такая фигня происходит. Вообще интересно твои впечатления на счет е-менеджа, ну думаю это весной, когда асфальт будет нормальный ? На этой турбине у тебя какие планы по наддуву, сколько бар в пиках?
: Re: Нештатная турбина
: 3S-GE 20/02/07
Я слышал сложно настроить, чтоб на холодную машина не тупила, иногда и при полном разогреве такая фигня происходит. Вообще интересно твои впечатления на счет е-менеджа, ну думаю это весной, когда асфальт будет нормальный ? На этой турбине у тебя какие планы по наддуву, сколько бар в пиках?
Да на холодную почти все машины плохо едут, ни турбины ни емажне тут не при че .
Дуть думаю так же к
к и на стоке 1-1.2.
А про впечатления от еманжа, что именно интересует?
Не понял вопроса?
Как он как комп?
Ну довольно гибкий пигибэк. Не уступает ни чем повер фк и даже превосходит его в некотором роде, с аемами и халтеками конечно тягаться не сможет. Но сил 600 обеспечит с легкостью.
Седня попробую еще научить  его быть бустконтроллером.
: Re: Нештатная турбина
: Omny 28/02/07
получилось чего?
: Re: Нештатная турбина
: Sergiob 21/04/07
Up!!!!
Интересно просто стало,чего изменилось с февраля месяца ?
: > Нештатная турбина
: Neizvestnyyy 26/02/16
Привет всем, решил поделиться https://www.drive2.ru/l/9080312/
: > Нештатная турбина
: Evdokimoff 26/02/16
 :-* завидаю белой завистью!!!
: > Нештатная турбина
: Neizvestnyyy 26/02/16
да ну, какая зависть)) главное делать, а не говорить о мечтах, желаниях, исполняй, стремиться к их исполнению и все получится)
: > Нештатная турбина
: ZM 26/02/16
турбина то стоит? тачка валит?
: > Нештатная турбина
: Neizvestnyyy 26/02/16
нет, турба только в стадии монтажа (в блоге все указано) - закуп материала (большая часть куплена).
: > Нештатная турбина
: ZM 26/02/16
а чем управлять двигателем собрался?
: > Нештатная турбина
: Neizvestnyyy 26/02/16
Всмысле? R-Fit и R -Vit мимо? форсунки от V........ насос.....
: > Нештатная турбина
: ZM 26/02/16
думаешь нормально заработает?
: > Нештатная турбина
: Neizvestnyyy 26/02/16
я думаю, да! а ты как думаешь?
: > Нештатная турбина
: ZM 26/02/16
а я думаю надо на мозгах отстраиваться чтоб потом небыло темы "движок взорвался"
: > Нештатная турбина
: Neizvestnyyy 26/02/16
...... увидим, обещаю, темы про движок (от меня), а тем более про  взорваный, не будет!

Позже ([time]26 Февраля, 2016, 19:15[/time]) добавлено:
я на yrv-club.ru (для информации) там же создана такая же ветка, комментарии прошу создавать там. Спасибо.