YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => : 3S-GE 09/11/06
-
Наметился новый виток, а точне этап тюнинга.
Замена турбины, на более производительную.
Вот он, донор.
HKS GT-2510
На моторе объемом до 3.0л, обеспечивает мощность до 320 л.с
(http://images.auto.vl.ru/album_photos/8/7107/61032.jpg)
(http://images.auto.vl.ru/album_photos/8/7107/61033.jpg)
-
Shurik D коллектор не переваривали еще? Да интересно на скольки оборотах она ее раскрутит, думаю около 4.5, но подхват будит ::) Под твой фронтальный кулер самое то.
-
Привет,
... прокатился тут на передне-приводной юрв, понял, что моя нифига не едет, еще и не тормозит ....
Саня, созрело несколько вопросов, аська у меня не установлена, в офис пока и-нет не провели, придется отписывать тут:
1. ты турбину свою еще не убил? реально ли поставить с форика 2л td04, давит 0.8-1.2, или будет большая яма? если кулер будет от 4ажзе, форика, гт-форовской целики на месте стандартного
2. у тебя есть фотки насоса, хочу поставить более производительный, нужно подобрать что-ть без заморочек
3. сафка не помогла в настройках?
4. инжектора с 4ажзе стают как родные или надо дорабатывать?
5. на первой передаче до 0.5 давит в пике 0.6, на второй 0.6, в пике 0.7, бустконтроллером можно на 1й передаче сделать больше или будет отсечка? слышал, что такое на малолитражках турбовых есть
6. могу подогнать турбы от 1jz-gte :) совсем дешево
заранее спасибо за ответы :)
пиши
-
Shurik D коллектор не переваривали еще? Да интересно на скольки оборотах она ее раскрутит, думаю около 4.5, но подхват будит ::) Под твой фронтальный кулер самое то.
Лага не будет, GT25ые очень шустрые на раскрутку, расчетная турбозона, будет где то в районе 2500-3000об\мин
Проверенно на практике, что ЮРВ раскручивает GT-3540!!!!!!!! уже на 4000об\мин.Кто не знает что такое 3540, наберите в поисковике, это довольнотаки большая чушка, ообеспечивающая до 700лс
-
Привет,
... прокатился тут на передне-приводной юрв, понял, что моя нифига не едет, еще и не тормозит ....
Саня, созрело несколько вопросов, аська у меня не установлена, в офис пока и-нет не провели, придется отписывать тут:
1. ты турбину свою еще не убил? реально ли поставить с форика 2л td04, давит 0.8-1.2, или будет большая яма? если кулер будет от 4ажзе, форика, гт-форовской целики на месте стандартного
2. у тебя есть фотки насоса, хочу поставить более производительный, нужно подобрать что-ть без заморочек
3. сафка не помогла в настройках?
4. инжектора с 4ажзе стают как родные или надо дорабатывать?
5. на первой передаче до 0.5 давит в пике 0.6, на второй 0.6, в пике 0.7, бустконтроллером можно на 1й передаче сделать больше или будет отсечка? слышал, что такое на малолитражках турбовых есть
6. могу подогнать турбы от 1jz-gte :) совсем дешево
заранее спасибо за ответы :)
пиши
Томроза это ббольное место (((
Решается как минимум заменой колодок на Проожект Му и змена тормозных шлангов на армированные.
1. родная турба легко переваривает буст 1.2кг, вопрос в том, переварит ли этот буст мотор без обеспечения?
Тем более отсечка на твоем мозге будет на 1кг. Так что выше не даванешь.
Так что для начала поставь просто бустконтроллер. если будет мало, будем думать дальше.
Да, чуть не забыл, в стоке мотор, на 98бензине, переваривает буст 1.1кг, в пиках до 1.2.
2. Без заморочек не получится, там полная жопа. Да и как выснилось, родной насос справляется примерно до 250л.с. Так что не наступай на мои грабли, не трогай насос. Просто проверь насос на живость, хотя бы замеряй давление на холостых, оно должно быть 3.2 +-5%кПа
3. Конкретно мне, сафка помогла не очень, но у меня еще проблема в самом мозге, так как он прошит в японии под неизвесную мне конфигурацию, есть небольшые траблы со смесью на 4ой передаче. Но по достоверной информации, в японии стоковый мотор с помощью одной только сафки!!!! Разшевеливали до 150л.с это настоковом бусте.
4. Инжекторов хватает под родную турбу, до 200л.с, если в планах нет задумки менять мозг и турбину, то форсы можешь не трогать, тебе их хватит.
5. Бустом рулит стоковой "буст контроллер", установка буст контроллера типа AVC-R или попроще, помогает решит эту проблему. На всех передчах.
Кстати на первой передаче, буст выше 0.6 поднимать нет смысла, так как вся передача будет ухоить в букс.
6. Какую именно? Ст1х?
7.Для начала, точнее правельнее, не мучать мотор бустом, а начать со стандартной схемы, установи впуск и выпуск, поменяе свечи на 7ки.
После этих манипуляций, мощность будет в районе 160-170л.с буст поднимится до стабильных 0.8кг.
Дальше будем думать индивидуально.
З.ы. Кстати могу помочь с покупкой всех необходимых девайсов.
-
Privet, a chto ponimajut pod slovom vpusk? Skolko budut stoit svechi?
-
свечи по 26уе
Фильтр нулевого сопративления 4500р
-
Может вопрос профанский, но все же интересно: неужели так просто поменять турбину? По переписке выше сложилось впечатление что хочешь поставил такую, а хочешь - другую. Неужели конструкция, места крепления настолько унифицированы?
-
ct12a
пара штук с сайры осталось
одна живая, вторая с люфтом, за 2000 рублей
-
Саня, выпуск ты же сам делал? У тебя фото есть его?
-
А на сколько в стоке стоит впуск? он у меня не разу не тоненький
-
OFF
Shurik D, поподробней укажи какие тюнинговые свечки нужно ставить (что за "7-ки"), может их проще найти, чем стоковую платину Denso SVK20RZ8. И что они дают, можно ли на них ездить зимой в "тошнотном" стиле.
-
OFF
Shurik D, поподробней укажи какие тюнинговые свечки нужно ставить (что за "7-ки"), может их проще найти, чем стоковую платину Denso SVK20RZ8. И что они дают, можно ли на них ездить зимой в "тошнотном" стиле.
Прочти
http://www.ngk.ru/1464.0.html
http://www.ngk.ru/1458.0.html
Если вопросы останутся, спрашивай.
-
Может вопрос профанский, но все же интересно: неужели так просто поменять турбину? По переписке выше сложилось впечатление что хочешь поставил такую, а хочешь - другую. Неужели конструкция, места крепления настолько унифицированы?
Всем привет.
Я не верю, что 1,3 мотр раскрутит 3540, если только на 7000 и на 3 передаче.
турбину поменять не просто.
на большую турбинку форсунки насос и сафка обязательно, либо любой пигги бак.
кому вальбро насосы нужны??
-
Всем привет.
Я не верю, что 1,3 мотр раскрутит 3540, если только на 7000 и на 3 передаче.
турбину поменять не просто.
на большую турбинку форсунки насос и сафка обязательно, либо любой пигги бак.
кому вальбро насосы нужны??
Там не просто турба.
Там кит
колектора
F-con V-pro!!!! (Сафкой такое отсроить нереально!)
600ые форсы
масло\тосольные трубки
ну и сама турба GT-3540
Вальбаро на эту машину просто так не встанет, что бы его туду впихнуть, придется отсраивать все топливную систему с нуля.
-
Всем привет.
Я не верю, что 1,3 мотр раскрутит 3540, если только на 7000 и на 3 передаче.
турбину поменять не просто.
на большую турбинку форсунки насос и сафка обязательно, либо любой пигги бак.
кому вальбро насосы нужны??
Там не просто турба.
Там кит
колектора
F-con V-pro!!!! (Сафкой такое отсроить нереально!)
600ые форсы
масло\тосольные трубки
ну и сама турба GT-3540
Вальбаро на эту машину просто так не встанет, что бы его туду впихнуть, придется отсраивать все топливную систему с нуля.
не понял почему он не встанет не полезит физически??
в каком смысле отстраивать топливную сиситему вы о чем???
причем тут кит. у этого мотора слишком маленький обьем для 3540.
для такого обьема необходима гибриданя турбинка.
-
Всем привет.
Я не верю, что 1,3 мотр раскрутит 3540, если только на 7000 и на 3 передаче.
турбину поменять не просто.
на большую турбинку форсунки насос и сафка обязательно, либо любой пигги бак.
кому вальбро насосы нужны??
Там не просто турба.
Там кит
колектора
F-con V-pro!!!! (Сафкой такое отсроить нереально!)
600ые форсы
масло\тосольные трубки
ну и сама турба GT-3540
Вальбаро на эту машину просто так не встанет, что бы его туду впихнуть, придется отсраивать все топливную систему с нуля.
не понял почему он не встанет не полезит физически??
в каком смысле отстраивать топливную сиситему вы о чем???
причем тут кит. у этого мотора слишком маленький обьем для 3540.
для такого обьема необходима гибриданя турбинка.
Потому как там стоит топливная система нового поколения "returnless fuel system" т.е. - "топливная система без обратки"
И там регулятор, фильтр, и обратк, находятся в самом насосе, а если ставить вольбаор, то надо вести обратку, ставить регулятор, переделывать рейку, обманывать мозг. Короче головняка докуя.
А про турбу ты зря не веришь, есть такая машина с такой турбой.
-
Всем привет.
Я не верю, что 1,3 мотр раскрутит 3540, если только на 7000 и на 3 передаче.
турбину поменять не просто.
на большую турбинку форсунки насос и сафка обязательно, либо любой пигги бак.
кому вальбро насосы нужны??
Там не просто турба.
Там кит
колектора
F-con V-pro!!!! (Сафкой такое отсроить нереально!)
600ые форсы
масло\тосольные трубки
ну и сама турба GT-3540
Вальбаро на эту машину просто так не встанет, что бы его туду впихнуть, придется отсраивать все топливную систему с нуля.
не понял почему он не встанет не полезит физически??
в каком смысле отстраивать топливную сиситему вы о чем???
причем тут кит. у этого мотора слишком маленький обьем для 3540.
для такого обьема необходима гибриданя турбинка.
Потому как там стоит топливная система нового поколения "returnless fuel system" т.е. - "топливная система без обратки"
И там регулятор, фильтр, и обратк, находятся в самом насосе, а если ставить вольбаор, то надо вести обратку, ставить регулятор, переделывать рейку, обманывать мозг. Короче головняка докуя.
А про турбу ты зря не веришь, есть такая машина с такой турбой.
Какие проблемы ?? переделка топливной это как два пальца, тем более для таких целей ;)
ну и что, что кто-то ставил??? у меня друг на 3S GT42R поставил, но не стоит на это ровняться.
ГТ35 на этом мотре замучаешься раскручивать.
-
а зачем этот ананизм с построкой новой топливной, еслии стокового хвати примерно до 250л.с.?
а то что gt3540 - это не городской вариант, то ту ни кто не спорит...)))
ты гт-форуме случаем нее под этим же ником?
-
а зачем этот ананизм с построкой новой топливной, еслии стокового хвати примерно до 250л.с.?
а то что gt3540 - это не городской вариант, то ту ни кто не спорит...)))
ты гт-форуме случаем нее под этим же ником?
Где я Slavv,
где Т88-34D Где N1
дак блин 250 сил то мало :-) сам понимаешь хочется 300 сил :-)
сейчас составляю программу тунинха, у кого есть какая инфа по этому мотору.
машину еще не купил, но уже ищу.....
-
300лс мимо кассы.
не реально на данном моторе.
а даже 200лс на 940кг весса, сам должен понимать.
А про програмуу тюнинха напиши ка мне, что хочешь сделать, очень интересно посмотреть)))))))))))
-
Офигеть. На форуме YRV появился легендарный Slavv. Неужели заитересовался тюнингом такого редкого и сложного в этом плане авто. Очень, очень интересно. Помню свою первую прочитанную GT-статью о постройке тобой эксклюзивного марчелло JZX90 и как он в те замечательные и добрые времена в Самаре показал, что есть настоящий тюнинг и драйв.
-
Ребяты!!! Я нашел вам супер-турбину!!! :D :D :D
(http://files.isitaboat.co.uk/big_turbo.jpg)
-
Это что за гном рядом с турбинкой стоит?
-
Ребяты!!! Я нашел вам супер-турбину!!! :D :D :D
(http://files.isitaboat.co.uk/big_turbo.jpg)
Готов взять если мне её установят.... а потом хег кто меня остановит ))
-
Мне нужны турбины СТ12 а!
Кто поможет?
-
Мне нужны турбины СТ12 а!
Кто поможет?
проверяй почту) есть предложение по турбинам)
-
(http://images.drom.ru/album_photos/8/7107/67526.jpg)
Лежат и жалобно на меня обе смотрят.
Прям как в гамлете "Быть или не быть, вот в чем вопрос"
Не знаем какую из них втуливать (((
-
Ставь обе! ;D
А если серьезно, то действительно нельзя ли на YRV поставить систему twin turbo? Ну параллельную как на супре или VR4, или еще лучше последовательную - типа маленькая турбинка на малых оборотах для минимизации турбоямы, а побольше - чтобы дуло на высоких как раскуртиться... Или это я вообще из области фантастики придумал? ???
Понятно что там работы будет офигенно - все коллекторы ужно переделывать, патрубки и т.д. Но В ПРИНЦИПЕ - станет физически или нет? Просто интересно ухнать мнение знающих людей.
-
ненадо этому мотору твинтурбо.
ЗЫ завтра будут интересные фотки по теме))))))
-
ненадо этому мотору твинтурбо.
ЗЫ завтра будут интересные фотки по теме))))))
видимо выходные не пройдут даром ))) гараж - дом родной )))
-
(http://images.drom.ru/album_photos/8/7107/68815.jpg)
(http://images.drom.ru/album_photos/8/7107/68816.jpg)
-
а капот закроется? ))))
-
Ну Shurik D! :o
-
Зря Ты это.....вес заметно увеличился - мафын совсем плохо ехать будет ;-)))))))))))
-
осталось передок от БМВ седьмой приварить и еще чего нить в свободное пространство вопхнуть ;D ;D ;D
-
мне больше всего нравится надпись гаррет) :-*
-
Саш, а расскажи подробнее какие изменения ожидаешь получить после установки этой турбины, какие доработки потребовались для установки.
-
Саш, а расскажи подробнее какие изменения ожидаешь получить после установки этой турбины, какие доработки потребовались для установки.
Ну какие изменения... секунд 14 на квотере меня устроит, что бы просто ездить за медальками ;D
А устоновки потребовалось:
колектор
аутлет
фронтпайп
поностью выхлоп
маслянные и тосольные подводы
впускной патрубок
выпускной патрубок
комп
форсы
фитинги
кулер
пайпы
куча силикона
расточка дроселя
замена мапа
перелка вакумных линий
маслянный кулер
да много чего еще
и сотни часов сидения и изучения мануалов.
это тока на вскидку, если повспоинать, то гораздо больше.
-
Да ты не понял ))) Я спросил как эту турбину прикрутить удалось взамен штатной :)
-
Да ты не понял ))) Я спросил как эту турбину прикрутить удалось взамен штатной :)
на родное жело ни как.
под замену
колектор
аутлет
фронтпайп
маслянные и тосольные подводы
впускной патрубок
выпускной патрубок
фитинги
перелка вакумных линий
-
Блин, далековато ты живешь :D Интересно было бы посмотреть. А как е-менедж поживает? Удалось отстроить без провалов?
-
Каких провалов?
-
Я слышал сложно настроить, чтоб на холодную машина не тупила, иногда и при полном разогреве такая фигня происходит. Вообще интересно твои впечатления на счет е-менеджа, ну думаю это весной, когда асфальт будет нормальный ? На этой турбине у тебя какие планы по наддуву, сколько бар в пиках?
-
Я слышал сложно настроить, чтоб на холодную машина не тупила, иногда и при полном разогреве такая фигня происходит. Вообще интересно твои впечатления на счет е-менеджа, ну думаю это весной, когда асфальт будет нормальный ? На этой турбине у тебя какие планы по наддуву, сколько бар в пиках?
Да на холодную почти все машины плохо едут, ни турбины ни емажне тут не при че .
Дуть думаю так же к
к и на стоке 1-1.2.
А про впечатления от еманжа, что именно интересует?
Не понял вопроса?
Как он как комп?
Ну довольно гибкий пигибэк. Не уступает ни чем повер фк и даже превосходит его в некотором роде, с аемами и халтеками конечно тягаться не сможет. Но сил 600 обеспечит с легкостью.
Седня попробую еще научить его быть бустконтроллером.
-
получилось чего?
-
Up!!!!
Интересно просто стало,чего изменилось с февраля месяца ?
-
Привет всем, решил поделиться https://www.drive2.ru/l/9080312/
-
:-* завидаю белой завистью!!!
-
да ну, какая зависть)) главное делать, а не говорить о мечтах, желаниях, исполняй, стремиться к их исполнению и все получится)
-
турбина то стоит? тачка валит?
-
нет, турба только в стадии монтажа (в блоге все указано) - закуп материала (большая часть куплена).
-
а чем управлять двигателем собрался?
-
Всмысле? R-Fit и R -Vit мимо? форсунки от V........ насос.....
-
думаешь нормально заработает?
-
я думаю, да! а ты как думаешь?
-
а я думаю надо на мозгах отстраиваться чтоб потом небыло темы "движок взорвался"
-
...... увидим, обещаю, темы про движок (от меня), а тем более про взорваный, не будет!
Позже ([time]26 Февраля, 2016, 19:15[/time]) добавлено:
я на yrv-club.ru (для информации) там же создана такая же ветка, комментарии прошу создавать там. Спасибо.