Daihatsu YRV  
02 Октября, 2014, 02:17 *
Добро пожаловать, Эбису. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 56 |   Вниз
Автор Тема: Ремонт АКПП своими руками!  (Прочитано 101403 раз)
0 Пользователей и 1 Эбису смотрят эту тему.
GoodSpeed
оффлайн
Будь все овощи такими, то фрукты были бы не нужны!
Пол: Мужской
Откуда: НАВАРАСИЙСК
В клубе с 19/02/07
Сообщений: 7535
: 22 Июня, 2009, 23:57
Здесь постараюсь описать процедуру снятия АКПП, постановки АКПП, разборки и сборки АКПП!

Самое первое сообщение переехал в следующее сообщение в этой теме на первой странице!

Итак хочу еще раз сказать что самому снимать, ремонтировать и ставить назад коробку - это нелегкая задача, и если вы до этого никогда ничего не делали сами на машине и не представляете с какой стороны к ней подходить - то лучше доверьте это мастерам!

Итак если у вас нет подъемника, а есть только яма, то вам сюда!

Итак поехали, в первую очередь вам нужно слить жижу с коробаса, и поднять нос машины как можно выше, чтоб из под нее потом можно было спокойно вытащить коробку!
Сверху откручивайте все что может помешать: кулер, аккум, поддон аккума, короб воздушного фильтра, и т.д.
Что надо незабыть открутить/отсоединить!: карданчик руля, трубку от топливной рейки, трубку от вакуумника, минусовой проводок слева, расширительный бачок гидроуселителя просто открутить пусть болтается на трубках, радиатор, минус от коробки, стартер!
чтобы не мешало сбрке разборке откручиваем и снимаем левую стойку со ступицей, приводом и рычагом! Правую по желанию!

И вот мы при помощи лебедки или домкратов опускаем подрамнк, откручиваем через дырку стартера болты которые держат маховик и ГТ, там 6 болтов на 12!
а уже потом откручиваем болты которые держат коробку к блоку!
Стягивайте коробку с мотора очень аккуратно, убедитесь через дырку что ГТ отошел от маховика, иначе вы можите ОТИПАТЬ ченить! Если вы отодвинули на 2 - 3 см коробку и ГТ отошл вместе с коробасом, то ура!

И вот она коробочка! Запомните на какой глубине должен быть ГТ по отношению к краю корзины, вам потом нужно будет поставить его на место точно так же!
Снимаем ГТ и откладываем его в сторону!

Вот хорошая свежая инструкция в картинках

Под рукой была контрактная АКПП,для профилактики поменял в ней сальники,болты,некоторые подшипники,поршня и заменил ГП. Может кому-нибудь пригодится,смотрим фото.                                                                                                                                                                                               
Спойлер
Коробка полностью разобрана,удален старый герметик,внутри промыта.                                                                                                                              YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                            Перед установкой нижнего поршня смазываем посадочное место декстроном. Также при сборке смазываю шлицы шейки втулки валов,фрики т.д. лишним не будет.                                                                                                                                                                                                                          YRV.RU - изображение в сообщении                                                                    Ставится в таком порядке,как на фото:поршень,пружина,крышка,стопор.У поршня, перед установкой,надо проверить внутреннюю и внешнюю рабочие кромки на предмет разрыва или пореза (провести ногтем например).Если были болты надо вычистить из паза внутри поршня стружку.                                                                                            YRV.RU - изображение в сообщении                                                                           Поршень установлен и застопорен кольцом в самом нижнем пазу.Пружина довольно жесткая,чтобы её сжать надо звать третью руку.               YRV.RU - изображение в сообщении                                                                        Следующим устанавливаем пакет 1-R (с поперечной насечкой). На фото кол-во для турбо.                                                                          YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                Ставим в таком порядке:нижним будет тонкое мет.кольцо,сверху толстое металлическое.                                                                            YRV.RU - изображение в сообщении                                                                        Фрикционы (в любых пакетах) ставятся только в одном положении,перепутать невозможно.Цифра на толстом кольце должна смотреть вверх.Толстое кольцо является регулировочным и номер означает его толщину.Размеры и номера колец есть в нем.мануале на AG-18.            YRV.RU - изображение в сообщении                                                                            Ставим стопорное.                                                                                                                                                                                YRV.RU - изображение в сообщении                                                                    Дальше собрал редуктор и закрыл крышкой,чтобы можно было запрессовать шестерню планетарки в этот подшипник.                                                            YRV.RU - изображение в сообщении                                                                              У большой шестерни планетарки смазываем шлицы и шейку.                                                                                                                     YRV.RU - изображение в сообщении                                                                             Ставим шестерню хвостом вниз.Шестерня должна сесть чуть ниже пакета 1-R,если не садится наставляем в центр что-нибудь и понемногу запрессовываем,лупить со всей дури не обязательно,должна сесть,если её не перекосило. В шестерню ставим подшипник,как на фото.                                                                             YRV.RU - изображение в сообщении                                                                             Подшипник ставить такой,толщиной 3.81мм. не окрашенный и именно в таком положении.                                                                               YRV.RU - изображение в сообщении                                                                             Планетарка.На состояние не смотрим-это так...бывшая.По болтам есть отдельная тема.                                                                                  YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                        Планетарку,подкручивая сателлиты, ставим так,чтобы она провалилась во все фрикционы.Если она села в шестерню,но не провалилась надобно вынуть её и запрессовывать большую шестерню глубже.                                                                                                                              YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                       Смотрим все ли ролики этого подшипника на месте,они выскакивают очень легко .                                                                                             YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                Одеваем его на планету.Скошеный выступ должен быть как на фото.Сразу можно поставить пружинку,она должна подпирать этот выступ.           YRV.RU - изображение в сообщении                                                                               Пружинку глушим этим болтом.                                                                                                                                                                 YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                   Разборный поршень.Перед установкой надо налить ATF в мет.часть и вставлять в неё резиновую часть пока из отверстия сбоку не брызнет декстрон.                                                                                                                                                                                               YRV.RU - изображение в сообщении    YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                                                        Установили поршень,пружину,закрыли крышкой (отверстие как на фото),стопорное кольцо (на фото его нет).                                                   YRV.RU - изображение в сообщении                                                                               Правильно установленный поршень: дырку сбоку поршня должно быть видно через отверстие (у меня она прямо по центру)                               YRV.RU - изображение в сообщении                                                                               Ставим солнечную шестерню.К планетаркам нового и старого образца идут разные солнечные.Будьте внимательны.                                           YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                       Следующий пункт программы пакет фрикционов тормоза 2 и 4 передачи(насечка квадратом).При разборке желательно не путать верх и низ железных колец .Порядок укладки на фото.                                                                                                                                                                                     YRV.RU - изображение в сообщении                                                                               Пакет сел на место и застопорился кольцом с дырочками.                                                                                                                           YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                   Берем шестерню с барабаном,мажем АТФ посадочное место и лепим на него подшипник с лепестками (их три и они одинаковые,так что пойдёт любой из них) и садим в планетарку проваливая через фрикционы.                                                                                                                                                              YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                  Ставим 2й подшипник,лепестками вниз,как на фото                                                                                                                                         YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                    Садим этот барабан в тот барабан.                                                                                                                                                                 YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                             Ставим 3й подшипник,лепестками вниз,как на фото                                                                                                                                         YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                       Этот вал садим через барабаны в планетарку                                                                                                                                                  YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                               Самый мелкий подшипник ставим в маленький барабан как на фото  и садим барабан с фриками 3-4 передачи                                                       YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                           Устанавливается без проблем Вот что получилось.                                                                                                                                                                YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                 В барабан с фрикционами 1-2-R ставим подшипник как на фото и садим его на место,проваливая фрикционы.                                                     YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                 Я ставлю его так: первые два больших фрикциона можно выставить ровно и попасть не глядя,следующие один или два фрика можно просадить чуть приподнимая и проворачивая барабан,остальные проваливаю дёргая вверх-вниз,покручивая и шатая за вал 3-4   одной рукой  и придерживая слегка барабан другой.Последний акт выглядит со стороны как истерика,в дёргании и шатании вала нет никакого порядка,просто барабан проваливается под собственным весом. Занимает времени секунд 20-30 на всё. Понять что все фрикционы сели можно по ризке на фото,зубчики барабана (считалка для датчика входного вала) должны быть чуть ниже ризки,где-то на 0.5-1мм ,если по ризку или выше значит барабан не сел.  YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                 Контрольный замер.На полочку маслонасоса надо положить что-нибудь очень ровное,я под рукой нашёл только плотный картон и на глаз подровнял,штангенциркулем надо найти самую нижнюю точку (между валом и подшипником) и замерить расстояние от нижней точки до полки маслянного насоса. Должно быть 43.5мм                                                                                                                                                                                 YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                 Меньше 43 и больше 44мм я бы ставить не решился.                                                                                                                                      YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                                   По диффу есть спец тема.Я просто сменил шпонку.                                                                                                                                           YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                       Ставим дифф,потом насос,потом маслянную трубку. Эта трубка сидит хорошо,но видел трубочку с криво припаяной ногой,держалась чудом,поэтому смотрим чтоб припаянная нога хорошо сидела в ограничителях.                                                                                                                          YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                   Последний замер.Метим положение вала,выдергиваем и смотрим что получилось.Должнобыть 0.26-0.83 мм. В нем.мануале на AG-28 есть номера регулировочных подшипников.Надо сказать,что у меня на действующей коробке зазор 2мм и ничего и нормально.В этот раз поставил самый толстый,зазор стал 0.5-1.0мм .                                                                                                                                                                       YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                             Ставим гидромозг.Без особой необходимости лезть в него незачем.Вобщем фото разбора где-то есть.Я проверил соленоиды подав 12В.                      YRV.RU - изображение в сообщении                                                                                   Планку выставить только в это положение селектора!!!  это паркинг,относительно этого положения выставляется датчик положения селектора со всеми вытекающими.  ставим фильтр с колечком.                                                                                                                                                                                 YRV.RU - изображение в сообщении                                                                               Проверяем сальники масляного насоса и селектора (в колоколе). Их не сменить без снятия коробки.                                                                   YRV.RU - изображение в сообщении                                                       
                                                                                                                                       


Ссылка на немецкий мануал по ремонту АКПП
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2014, 11:37 от GoodSpeed » Записан
В нашей стране все делается для человека и ради человека!

.... я даже знаю имя этого человека.
 
boris-blade
оффлайн
Европейка
Пол: Мужской
Откуда: Крымск Краснодарский край
В клубе с 14/02/07
Сообщений: 1177
Ответ #1 : 23 Июня, 2009, 00:19
проверь чтоб на корзине двумя колечками канавки не были проеты - как у меня было
Записан
Dor
оффлайн
Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
Пол: Мужской
Откуда: Краснодар
В клубе с 02/08/07
Сообщений: 2710
Ответ #2 : 23 Июня, 2009, 00:25
Тимыч красавчег,глаза боятся а руки нет,а пружинка похоже ненужна,лишняя запчасть Подмигивающий
Записан
URAN
оффлайн
Юра
Пол: Мужской
Откуда: Москва, Люблино
В клубе с 14/11/05
Машина: YRV turbo R 2003 + Kia Venga Prestige 2012
Сообщений: 22831
Ответ #3 : 23 Июня, 2009, 00:27
вот негодяй! ломал-ломал, а потом пишет "НАША ДЕТСКАЯ ХРОНИЧЕСКАЯ БОЛЯЧКА С БОЛТАМИ!!!!!" Веселый
Записан
lolol@20
Ответ #4 : 23 Июня, 2009, 01:00
ну болты реально у него все 3!!! вылезли...
а вот то что фсе фрикционы живые - не может не радовать (может на турбоР они усиленные? Крутой )
Записан
GoodSpeed
оффлайн
Будь все овощи такими, то фрукты были бы не нужны!
Пол: Мужской
Откуда: НАВАРАСИЙСК
В клубе с 19/02/07
Сообщений: 7535
Ответ #5 : 23 Июня, 2009, 07:45
После того как меня продинамили с мехой, было принято решение чинить свой автомат!

Снимал сам в гараже, схема снятия автомата здесь разжована нормально. В двух словах:
Снимаем все что нам мешает, сливаем декстрон, я подпирал подрамник 3-мя домкратами, снял супорт вместе со стойкой шоб ниче не мешало, в салоне открутил корданчек руля со штока рулевой рейки и кардан. Естественно открутил глушак, просадил движок пониже, на подрамнике,
YRV.RU - изображение в сообщении
вытащил радиатор!
Друг притащил с автоцентра ПЕЖО вот такую лабуду не которой подвесили двиг с коробкой!
YRV.RU - изображение в сообщении
YRV.RU - изображение в сообщении

Далее открутил подрамник с подушек
YRV.RU - изображение в сообщении

Откручиваем все болты соед. коробку с блоком, на каких-то из них держется стартер, через дырку от стартера откручиваем болты которые держат маховик и гидромуфту, прокручивая ключем коленвал!
Без полного снятия вот этой подушки не получился доступ к одному из болтов, а сложность в том что на вэдовых авто дифф очень сильно мешает ее снять!
YRV.RU - изображение в сообщении

Пару усилий и коробка вышла!
Вытаскиваем гидромуфту, аккуратно, и откладываем в сторону!

И тут то нам и пригождается немецкий мануал!
Я начал с паддона, снял и ауел! Сплошная какашка!
YRV.RU - изображение в сообщении
Кругом стружка!
YRV.RU - изображение в сообщении
Фильтр - гуана!
YRV.RU - изображение в сообщении

Далее вытаскиваем из коробки все по мануалу, не торопясь аккуратно раскладываем вокруг

И тут - здрасте яблочки! НАША ДЕТСКАЯ ХРОНИЧЕСКАЯ БОЛЯЧКА С БОЛТАМИ!!!!!
YRV.RU - изображение в сообщении
YRV.RU - изображение в сообщении
YRV.RU - изображение в сообщении

Отломившиеся и срезанные болты пожамкали вот эту детальку (не знаю как она называется!)
YRV.RU - изображение в сообщении
YRV.RU - изображение в сообщении

Совсем забыл сказать, лежала пружинка, которая до сих пор взрывает мне моск, я ее сначало достал потом положил наместо и сфотал
YRV.RU - изображение в сообщении

ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ, ТКУДО ОНА?? ?? ??

разбираем дальше:
Вот три набора фрикцыоов, все живые и выглядят очень даже хорошо (машина прошла 105000км, про мои отжиги и старты с трех педалей я думаю все знают!
Первый
YRV.RU - изображение в сообщении

Второй
YRV.RU - изображение в сообщении

Третий
YRV.RU - изображение в сообщении

Вот все хозяйство общим планом!
YRV.RU - изображение в сообщении
(без пива и кувалды как видите не обошлось)

Коробку разбирал часа полтара - два. Это было в воскресенье!

В принципе причину выяснил, нужные детали заказа у у нашего дорогова товарища Олега из Волгодонска, завтра в 9.00 еду забирать с автобуса!
СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!!!!!

Сегодня купил 10 литров бензина, и промыл все детальки!
Так же разобрал клапанный блок и промы его тоже, фото не делал ибо спешил сделать посветлому да и руки в бензине!
 
Фильтр АКПП есть в наличии в Тойота-субару центре, там же есть сальник колена, кторый можно тоже поменять заодно!


Так что не стоит огорчатся поломкам АКПП и делать из этого невесь что, все ремонтируется, все чинится, и делается своими руками!
Я сам никогда в жизни коробку не снимал и уж тем более не разбирал! Но нужда заставила и все получилось!

Завтра начну сборку АКПП.... Крутой
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2010, 23:17 от GoodSpeed » Записан
В нашей стране все делается для человека и ради человека!

.... я даже знаю имя этого человека.
Walker
оффлайн
Откуда: Краснодар
В клубе с 30/08/07
Сообщений: 1707
Ответ #6 : 23 Июня, 2009, 10:12
Разобрать там не проблема....  А вообще молодец. Я в свою глянул, почесал репу и отложил до лучших времен.
П.С. У меня фрикционы похожи на карамельки обсосанные...
Записан
Тюнингованный манагер
Walker
оффлайн
Откуда: Краснодар
В клубе с 30/08/07
Сообщений: 1707
Ответ #7 : 23 Июня, 2009, 10:15
Сальники проверь сразу...
Записан
Тюнингованный манагер
drum
оффлайн
Алексей
Пол: Мужской
Откуда: Новороссийск
В клубе с 31/08/06
Машина: YRV 2001
Сообщений: 1768
Ответ #8 : 23 Июня, 2009, 11:24
Тимофей, молодец! Хотя механика тебе бы лучше подошла, но если научишся ремонтировать акпп быстро, то можно гонять и дальше, пару ремкомплектов тока прозапас держать Улыбающийся
Хотел посмотреть своими глазами на коробку изнутри, но в воскресенье на рыбалке был, а щас занят пипец. Когда собирать кпп будешь? Ты в отпуске сейчас?
Записан
Drum читается как Драм а не Друм, как думают некоторые Улыбающийся
kasper-dp
оффлайн
Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Пол: Мужской
Откуда: Тулун
В клубе с 08/08/08
Сообщений: 4330
Ответ #9 : 23 Июня, 2009, 11:41
Рукастикам-Головастикам РЕСПЕКТ!  Смеющийся
Записан
alexМЕХspb
оффлайн
Сейчас Toyota - вод Corolla Wagon AE102/Matrix 1zz
Пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург
В клубе с 27/10/07
Машина: Toyota 2 штуки
Сообщений: 619
Ответ #10 : 23 Июня, 2009, 16:00
Лежит в разборе такая коробка 2WD. Времени не хватает разобраться!
Спасибо за наглядное пособие.
Эх надо собирать. Улыбающийся
Записан
ICQ 473071231
Меняю цепи ,  болты  и не только!!!  Улыбающийся
Ремонт легкового и грузового транспорта в СПБ и область.
Запчасти из ОАЭ.
Детали http://www.1001z.ru/S_P_B.html
Yurz
оффлайн
Юра, телепат-самоучка.
Пол: Мужской
Откуда: Санкт-Петербург
В клубе с 04/11/07
Машина: DHT YRV`2008
Сообщений: 25719
Ответ #11 : 23 Июня, 2009, 16:17
Лежит в разборе такая коробка 2WD. Времени не хватает разобраться!
Спасибо за наглядное пособие.
Эх надо собирать. Улыбающийся
Ничо, починим, прикотицца. Надо будет все же диф. с короткой парой у Олега выкупить.
Записан
RED DaihatsuYRV, 2001г, 1.3T, PornoramaPack,CubicPro,FWD,LSD,TD04, Final Drive Ratio 4.1... 200+hp.+NX = 14.25s@171kmh Читать "Как покупал-перегонял" и "Что делал". 44+100 тыкм моих.На Драйв2
YRV.RU - изображение в сообщении YRV.RU - изображение в сообщении Продаю: Расходники и з/ч на Daihatsu  Свечи 8/7-ки. ~Интеркулер~ Навесное и коробочное барахлишко. Немного тюнинга
Делай все хорошо, а плохо само получится.          У хороших водителей - мухи расплюснуты о боковые стёкла!         Hе давайте обмануть себя в дpугом месте. Покупайте у нас!

Диагностика методом скрепки     вторая колонка в Юлмарте, промокод 546546
Белый
оффлайн
Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Пол: Мужской
Откуда: Расия, Массква
В клубе с 19/11/08
Машина: жигуле 2104 и нива
Сообщений: 7693
Ответ #12 : 23 Июня, 2009, 22:09
Молодца, съэкономил)))))
Записан
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, продан TieX
lolol@20
Ответ #13 : 24 Июня, 2009, 00:35
ждем дальнеших фоторепортажей
"солнышко" и набор планетарок "сделай сам" уже у Тимофея
Записан
GoodSpeed
оффлайн
Будь все овощи такими, то фрукты были бы не нужны!
Пол: Мужской
Откуда: НАВАРАСИЙСК
В клубе с 19/02/07
Сообщений: 7535
Ответ #14 : 24 Июня, 2009, 09:46
Вчера утром получил запчасти от Олега, и уже вечером прикрутил коробу к блоку, на три болта и пошел домой!

Корока собрана, выглядит как новая!

Фотоотчет потом, убегаю в гараж, если все сложится хорошо, то вечерм я из гаража не выду, а выеду!

зы Я нашел откуда пружика!!! В немецком мануале, на AG-30-ой странице, рис №2!!!!


пока есть пару мин.:
Коробка в сборе без поддона, фильтра и соленойдов!
YRV.RU - изображение в сообщении
В нутри все чистое, красивое!
YRV.RU - изображение в сообщении
Страшные лабиринты!
YRV.RU - изображение в сообщении
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2009, 09:51 от GoodSpeed » Записан
В нашей стране все делается для человека и ради человека!

.... я даже знаю имя этого человека.
boris-blade
оффлайн
Европейка
Пол: Мужской
Откуда: Крымск Краснодарский край
В клубе с 14/02/07
Сообщений: 1177
Ответ #15 : 24 Июня, 2009, 10:57
Тима, Молодец! ждем дорожных испытаний!
Записан
lolol@20
Ответ #16 : 24 Июня, 2009, 11:48
Вчера утром получил запчасти от Олега, и уже вечером прикрутил коробу к блоку, на три болта и пошел домой!
Корока собрана, выглядит как новая!
Фотоотчет потом, убегаю в гараж, если все сложится хорошо, то вечерм я из гаража не выду, а выеду!
зы Я нашел откуда пружика!!! В немецком мануале, на AG-30-ой странице, рис №2!!!!
На AG-3 там же она есть
деталь #23

Страшные лабиринты!
а гидроблок зачем разбирал? Крутой
Записан
Крап
оффлайн
Пол: Мужской
Откуда: Москва
В клубе с 19/05/06
Сообщений: 2939
Ответ #17 : 24 Июня, 2009, 11:50
болты, болты пофикси!
Записан
Walker
оффлайн
Откуда: Краснодар
В клубе с 30/08/07
Сообщений: 1707
Ответ #18 : 24 Июня, 2009, 20:37

а гидроблок зачем разбирал? Крутой

Пользуясь случаем...)
Записан
Тюнингованный манагер
lolol@20
Ответ #19 : 24 Июня, 2009, 21:19
Пользуясь случаем...)
если работает - нефих трогать Крутой
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 ... 56 |   Вверх
 

Перейти в:  


Схожие темы
Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Ремонт АКПП своими руками (инструкция) « 1 2 ... 19 20 »
КПП
Kach 383 37712 Последнее сообщение 16 Июня, 2014, 11:06
от Yurz
(Владивосток)Ремонт Акпп Своими руками , есть вопросы можете помочь . « 1 2 3 4 »
КПП
Val 73 10502 Последнее сообщение 11 Июня, 2010, 04:26
от diamux
РЕМОНТ КУЗОВА СВОИМИ РУКАМИ - помощь,советы, подсказки
Кузов
Burjui 16 2327 Последнее сообщение 29 Апреля, 2013, 10:57
от Burjui
Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2008, Simple Machines