Отписываюсь.
Сегодня катался, все тихо. (спугался чтоли?)
, или, возможно, вчера все было из-за ударного пробега. Нагрев и пр.
Выполнил все прописанные Наилем мероприятия. На вывешеной машине, все тихо ничего не гудит не гремит (обшивка не в счет).
Колеса без люфта. Присутствовал тесть. Показал как правильно шевелить.
Единственно, при полностью вывернутых вправо колесах чуть слышны пощелкивания, по частоте не связанной с оборотами, но очень тихие, едва заметные. Гула и вибрации не было, ни с подвешенным передком, ни на ходу. (проехал 15 км. по городу. Специально ускорялся - замедлялся двигателем.).
Накопал порванный пыльник внешнего шруса с правой стороны. Когда руль вывернут до упора, при вращении колес оттуда смазку выдавливает.
Еще, с левой стороны, вроде как вал, который из диффа к наружнему шрусу идет, сыроватый чтоли? не знаю как сказать. Вообщем цвет у него темнее с одного конца, который к коробке ближе, на треть. Как будто бежало давно, либо сочится по грамму в неделю.
Уровень масла в коробке не изменился, по сравнению с апрелем (последний раз тогда проверял). В движке чуть ниже стал за полтора месяца. По щупу миллиметра на полтора. Менял сам, заливал точно до середины, между метками. Сейчас поменее стало.
ЗЫ. Наверное все таки на сервис придется тащиться. Смотреть шрус.
Потому как сам ни разу не видел ни плохой ни хороший. Даже если сниму, хз как определить годность-негодность.
ЗЗЫ заехал в магазин, застал хозяина за закрыванием оного. Только под заказ. Цена 2 - 2,5 тыра. Дорого или нормально? Тестя спрашивал, он на нюську в прошлом году за 800 брал.