YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Подвеска => Topic started by: abs600l on 21/05/10
-
Погода сегодня хорошая была, решил покопаться в машинке. Кроме всего прочего и заменить задние пружины на ЯРВовские. Снимаю левое колесо, смотрю на это дело и думаю: "А чего это с моей пружиной?" А это она лопнула оказывается.
(http://s60.radikal.ru/i168/1005/ea/998259ae08cct.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1005/ea/998259ae08cc.jpg.html)
(http://i054.radikal.ru/1005/ef/28da0a827136t.jpg) (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1005/ef/28da0a827136.jpg.html)
Видимо межвитковая проставка оказалась катализатором сей реакции. Поэтому на новые пружины я их не ставил, тем более, что ЯРВовские жестче.
А еще они короче Дуэтовских сантиметра на полтора. Вроде и немного, но на новых передних стойках я уже три раза чиркнулся буксировочной петлей в черте города, чего раньше никогда не было.
-
Да, помню еще Yurz кажется предупреждал, что лучше не ставить межвитковые проставки, а использовать проставки под пружины.
Я нашел такие:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4100/karma-ru.f/0_16df3_f53dea63_L)
-
Эти проставки, как я понимаю, для увеличения дорожного просвета. А я жесткости хотел добавить. Добавил! Жесть получилась. И как я с этой пружиной носился с новым мотором?
-
Да, помню еще Yurz кажется предупреждал, что лучше не ставить межвитковые проставки, а использовать проставки под пружины.
Да Yurz не очень-то и компетентен, куле... ;)
-
Это ж такое дело! Послушаешь умных людей, а охота проверить.
Вообще, межвитковые если ставить, то нужно исключить тогда полную загрузку авто с одновременно ездой по неровностям. Но в таком случае проставки и не нужны, ибо при частичной загрузке пробоев нет.
-
Погода сегодня хорошая была, решил покопаться в машинке. Кроме всего прочего и заменить задние пружины на ЯРВовские. Снимаю левое колесо, смотрю на это дело и думаю: "А чего это с моей пружиной?" А это она лопнула оказывается.
(http://s60.radikal.ru/i168/1005/ea/998259ae08cct.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1005/ea/998259ae08cc.jpg.html)
(http://i054.radikal.ru/1005/ef/28da0a827136t.jpg) (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1005/ef/28da0a827136.jpg.html)
Видимо межвитковая проставка оказалась катализатором сей реакции. Поэтому на новые пружины я их не ставил, тем более, что ЯРВовские жестче.
А еще они короче Дуэтовских сантиметра на полтора. Вроде и немного, но на новых передних стойках я уже три раза чиркнулся буксировочной петлей в черте города, чего раньше никогда не было.
Поддерживаю слова YURZа,что от межвитковых лопаются пружины.
-
Саш, не надо так категорично - я лично, например, вожу их с собой, - если предстоит перевести что-то тяжелое - ставлю, потом сразу снимаю (приловчился делать это без снятия колес).
ИМХО, вред от них будет если постоянно с ними ездить. Если очень хочется увеличить грузоподъемность - надо распределить эти резинки (отлично режутся ножом) по всем виткам РАВНОМЕРНО.
Тогда не будет ломающих изгибов, и соответственно не будет вреда (кроме ухудшения управляемости - как ни крути - подвеска становится более короткоходной)
-
Личный опыт.У меня стояли по три резинки(секторных) на каждой пружине. Через пол-года одна пружина лопнула,как на фото,хотя ничего тяжёлого особо не возил. Вставлять и вынать их особого труда не составляло - достаточно было задрать жопу,побрызгать на проставки силиконом и они вынимались руками.теперь не буду больше такие ставить - это первая сломанная пружина из всех моих машин.Лучше всё-же кольца под пружины.(под передними лежали два кольца из транспортёрной ленты и ничего..зашибись было).
-
я тоже против межвитковых проставок, потому что наибольшая нагрузка приходится как раз на свободные участки пружин, а там где участки пружины с межвитковой проставкой - там нагрузки почти нет...вот и ломает пружины. Проставка над пружиной сзади более разумно (т.к. работает вся пружина)
... чем межвитковые
-
а если ставить проставки:
а. изменяется аэродинамика
б. выше становится центр тяжести что увеличивает риск опрокидывания
ps тоже кстати пружины проставкой сломал
abs600l амортизаторы от таза придадут спортивный облик задней подвески :)
-
млин тока купили проставки эти вчера,старые пружины сломались как раз,поставил с разбора и решил добавить проставки,щас задумался(((((
-
я че то тоже на измену сел,после таких выводов(((((
-
Погода сегодня хорошая была, решил покопаться в машинке. Кроме всего прочего и заменить задние пружины на ЯРВовские. Снимаю левое колесо, смотрю на это дело и думаю: "А чего это с моей пружиной?" А это она лопнула оказывается.
(http://s60.radikal.ru/i168/1005/ea/998259ae08cct.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/1005/ea/998259ae08cc.jpg.html)
(http://i054.radikal.ru/1005/ef/28da0a827136t.jpg) (http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/1005/ef/28da0a827136.jpg.html)
Видимо межвитковая проставка оказалась катализатором сей реакции. Поэтому на новые пружины я их не ставил, тем более, что ЯРВовские жестче.
А еще они короче Дуэтовских сантиметра на полтора. Вроде и немного, но на новых передних стойках я уже три раза чиркнулся буксировочной петлей в черте города, чего раньше никогда не было.
у меня и без проставок так пружина лопалась ,думаю дело не в них !!
-
Вчера ехал по трассе М5 уперся в колонну растянутую на 3-4 км. Ремонт Симского моста уже 3 год. Все никак бюджет распилить наверное меж собой не могут. Строители херовы.
Решил по объездной пройти (собственно - оврагами по полям) чирканул пузом пару раз (ох уж эта пузотерка) решил до полной круговой замены аммо и пружин, подставки сделать (хотя бы назад)
Уже с собой 2 мес. вожу. По виду наши отечественные резина + кольцо металл. Фото сделаю, выложу попозже.
-
у меня на еспелирах стояло по 2 межвитковых)) и все норм было) сейчас одну пару вытащил...
-
У меня по две межвитковых, уже год как все нормально
-
и у меня год-полет нормальный,мож всеж не в них дело,ааа???а то так "комфорт" терять не хочется((
-
Сегодня переобувал резину и заметил точ в точ такую же картинку, как в первом посте, никаких проставок у меня никогда не стояло.
-
и часто те у кого таки проблемы случились возили тяжелые грузы или пассажиров сзади?
-
у меня лопнула скорее всего при перегрузке (для ярва хватает три человека сзади посадить )!!
-
С полной загрузкой ездил несколько раз по межгороду.
-
и часто те у кого таки проблемы случились возили тяжелые грузы или пассажиров сзади?
конечно, от чрезмерного веса нагрузки...и аморты тогда же предельно нагружаются и ускоренно выходят из строя, и пружины тоже естественно
-
конечно, от чрезмерного веса нагрузки...и аморты тогда же предельно нагружаются и ускоренно выходят из строя, и пружины тоже естественно
так я и спросил, подразумевая такой ответ.
там и без проставок у нас сзади подвеска не подразумевает +250 кг и более.
-
вчера пытались поставить эти проставки,сначала подняли на домкрате не смогли поставить,потом вообще сняли пружины и все равно не смогли одеть,порвали частично проставку,решили не ставить и оставить как БЫЛО))))
-
вчера пытались поставить эти проставки,сначала подняли на домкрате не смогли поставить,потом вообще сняли пружины и все равно не смогли одеть,порвали частично проставку,решили не ставить и оставить как БЫЛО))))
плохо пихали ;D
-
вчера пытались поставить эти проставки,сначала подняли на домкрате не смогли поставить,потом вообще сняли пружины и все равно не смогли одеть,порвали частично проставку,решили не ставить и оставить как БЫЛО))))
у меня многовитковые заниженные пружины (8,5 витков против 6.5 на стоке) - вставляю и снимаю без снятия пружин
-
может аморты не открутили? о_О
-
может аморты не открутили? о_О
там все чудесно входит и без откручивания, еслиф запихать первый виток и потом накрутить на пружину....все замечательно встанет, и надо то только домкрат и колесо скинуть....
-
Всем привет! Я межвитковые проставки использую почти год,зимняя резина у меня 175/65,14,пружинки просевшие и без них на ухабах на скорости чиркает,что перед,что зад. А летняя 165/65,14,тут использую только сзади. Думаю облом пружин возможен при сильных перегрузказ на них. И где их ставить? ...впритык верх,вниз или посередине.
-
Поставил себе по 2 межвитковые в каждую пружину плюс усиленную прокладку над пружиной, плюс новые аморты каяба - все равно пробивает сзади даже если в машине один. Думаю при удобном случае снять эти межвитковые и без них попробовать...
-
каябы, эксел-жи ставил?
-
Поставил себе по 2 межвитковые в каждую пружину плюс усиленную прокладку над пружиной, плюс новые аморты каяба - все равно пробивает сзади даже если в машине один. Думаю при удобном случае снять эти межвитковые и без них попробовать...
По каким же ямам ты так летаешь :o
-
Каябы эксель джи новые в конце апреля поставил... дороги конечно пипец! Передние стойки проглатывают (хотя и мертвые), а задние пробивают...
еще мысля сайленты сзади фсе поменять нах... может реально что-то изменится (инфа в соответствующей теме)
-
Стас, а что ты называешь пробоем стойки?
-
Пробои на кузов не стойки, а аморта вместе с пружиной, двумя межвитковыми в каждой пружине, проставками усиленными над пружинами (с железным основанием которые)
Я так понимаю ход пружины сейчас проставками совсем снизился и пробивает даже не на кузов в отбойники, а ход пружины ограничен и таким образом пружины сжимаются до минимума который позволяют проставки межвитковые
-
как у тебя может участвовать в "жизни" подвески отбойник, если стоят проставки? Это у тебя не"усиленная" часть пружины замыкается на сжатии - осмотри ее на предмет потертости краски.
-
страсти какие то рассказываете :o
-
В апреле ставил на недельку снова ТАЗовские для поездки на дальняк с полным загрузом, осматривал полностью пружины стоковые перед установкой - нормальные. Потертостей особых не заметил. За одно аморты новые поставил.
Каждое утро проезжаю пропил на асфальте у дома один в машине - передние убитые стойки проглатывают, а зад пробивает жестко на кузов. Ни дать не взять... говорю как есть!
-
так у тебя на кузов пробивает из-за жесткости, но на самом деле ход не большой но есть.. а тут трут когда пробивает из-за мягкости, когда пружины максимально сжимаются и удар идет напрямую по кузову..
-
Ход то есть. Но маленький. И разницы нет на самом деле из-за жесткости или нет когда на кузов пробивает.
Кароче сниму межвитковые и видно будет.
-
у меня тазовские аморты разработались вроде, но все равно жестковато, дочка пугается когда ее везешь по нашим направлениям.. хочу вот родные всетаки на лето воткнуть..
-
И разницы нет на самом деле из-за жесткости или нет когда на кузов пробивает.
оооо... братан.... разница ЕСТЬ. изза жесткости - это когда окурки чувствуешь(крупнозернистый асфальт, трещины в асфальте) - тоесть то что ЯРВу "родное". тоесть колотушка-табуретка.
а изза мягкости это когда из волны дорожной выезжаешь так мягенько проваливаешся-проваливаешся и тут пружина заканчивается и желудок падает в таз. или народу сзади насадил и машина стала "мягче", пока дорога ровная, а пошел по волнам и пассажиры матюгаца начинают, когда могут...
-
спасибо поржал :) писать не пробывал?.. описал все как оно есть
-
Хто млин посты удаляет?
Кароче сниму межвитковые и видно будет.
-
Ход то есть. Но маленький. И разницы нет на самом деле из-за жесткости или нет когда на кузов пробивает.
Кароче сниму межвитковые и видно будет.
никто не удалял :) или ты не про этот?
-
не про этот...
-
блин)напугали)у меня стоят 2 недели.полёт нормальный.
-
блин)напугали)у меня стоят 2 недели.полёт нормальный.
Солидный срок без б :D
-
Солидный срок без б :D
)))
-
У меня стоят 3 месяца на самом нижнем витке и еще сверху проставки от тазика стоят и аморты газомасленные от классики,да еще резина 195/50R15, вроде полет нормальный и мне нравится, управление по лучше ;D
-
у меня тоже была проблемка с пружинами!! старые просели, даже когда без нагрузки и то уже просевшими казались!! а когда машина была под нагрузкой, человека 2 по 100 км одни впереди тоже 100 и я!! то все на брюхе сидела!! это конечно не дело... вот и я поставил от какой то иномарки наверно раза в 2 толще, короче мучился я пол года)) когда пустой на кочку наезжаешь и зад подлетает))) и ты летишь так же))) с нагрузкой нормально было!! но все ровно жестко, в машине помню сидело как то взаде 2 по 100 и 1 70 впереди 120 и я 80! и ниче чуток присела ток))) вообщем купил я проставки от жигулей!! поствил старые пружины!! машина сталда выше см на 4, мягкой, все кочки глатает!!)) теперь наслаждаюсь а не прыгаю! советую при просевших проставки простые от классики
-
sturmovik а ты думаешь тут люди от модерна штоль проставки юзают :D
-
еще есть проставки хайтековские и ретро)))
-
Ставьте НАНОпроставки! ;D а я манал больше с ними связываться...
Ведь и читал,и предупреждали,что от них пружины лопаются - нет пилять...надо самому проверить - проверил((
ИМХО:Хочется жёсткости или мягкости - надо подбирать пружины потолще или потоньше.
Пружины просели,или хочется чуть "попу" приподнять - ставим кольцо-подкладку под пружину(или над ней).
-
проставки стоят сзади почти год...всё отлично)...тьфу тьфу тьфу
-
проставки стоят сзади почти год...всё отлично)...тьфу тьфу тьфу
Ну...не год..)))
..в июне лопнут :D
За 10 месяцев возил что-нить кроме себя?
-
Ну...не год..)))
..в июне лопнут :D
За 10 месяцев возил что-нить кроме себя?
возил и достаточно много
..в июне лопнут :D
предлагаешь достать всё таки?))
-
нет оставь, для статистики :D
-
и ведь лопнула сцука :D не посередке тока....снизу виток обломился :-[
-
и ведь лопнула сцука :D не посередке тока....снизу виток обломился :-[
аналогично,как у всех...))) а я ведь и заметил не сразу,только когда машину задрал на подъёмнике.
-
аналогично,как у всех...))) а я ведь и заметил не сразу,только когда машину задрал на подъёмнике.
колеса менял....так бы и не увидел...абсолютно никаких изменений...пока :)