Author Topic: в чем проблема?  (Read 7087 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
в чем проблема?
« on: 01/02/10 »
на днях слил полностью антифриз и залил новый, такая ситуация, движок работает нормально,но время от времени перегревается, иногда можно проездить час-два а иногда заводишь и сразу перегревается...в чем это дело? воздушных пробок быть не должно, выгонял их оттуда долго...а еще почему то патрубок нижний на радиаторе всегда еле теплый, можно даже сказать холодный по сравнению с верхним....какие мысли? ???

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> в чем проблема?
« Reply #1 on: 01/02/10 »
воздушная пробка :)
сколько антифриза залил?

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> в чем проблема?
« Reply #2 on: 01/02/10 »
блин, ну я наверное час туда заливал, заводил, шланги мял чтобы воздух вышел потом опять тоже самое проделывал несколько раз...

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> в чем проблема?
« Reply #3 on: 01/02/10 »
ну литра 4 где то...может чуть меньше(больше)

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> в чем проблема?
« Reply #4 on: 01/02/10 »
не, больше...5 где то

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> в чем проблема?
« Reply #5 on: 01/02/10 »
ну ты определись :)
А расскажи как печка греет
http://www.yrv.ru/database/vopros-otvet/#2-05

Очень советую поменять крышку радиатора, скорее всего она уже никакая.
Если уверен что пробок воздушных нет, то проверь термостат, в мануале есть методика.

Offline autoselect

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1515
  • Gender: Male
  • была Чёрная красавица, щас белый Трактор
> в чем проблема?
« Reply #6 on: 01/02/10 »
поставь машину на горку, мордой вверх (чем круче тем лучше). и насколько минут подержи обороты порядка 3000. может развоздушит
была Черная, 2WD, без каталика, Р30, Blitz SBC & PowerMeter i-D D1spec limited edition, HKS SSQV, впуск Apexi PowerIntake, выпуск Kakimoto racing 60мм

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> в чем проблема?
« Reply #7 on: 01/02/10 »
около 5 влезло))

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> в чем проблема?
« Reply #8 on: 01/02/10 »
ну ты определись :)
http://www.yrv.ru/database/vopros-otvet/#2-05

Очень советую поменять крышку радиатора, сокорее всего она уже никакая.
а как определить что она какая-никакая??))

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> в чем проблема?
« Reply #9 on: 01/02/10 »
так...нужно искать горку))

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
> в чем проблема?
« Reply #10 on: 01/02/10 »
а как определить что она какая-никакая??))
она 200р, стоит, даже если она хорошая - поменяй ее, рекомендации вообще по ней - чуть ли не с антифризом менять ее, т.е раз в 2-3 года в принципе.
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> в чем проблема?
« Reply #11 on: 01/02/10 »
Да, Fisher как раз правильно описал регламент замены.

Как определить? в один прекрасный день закипишь из-за того, что пробка развалилась или заклинила и не сработала.

Offline darkness

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 306
  • Gender: Male
  • был серебрИстый
> в чем проблема?
« Reply #12 on: 01/02/10 »
 подойдет именно от нашей только или любая?

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> в чем проблема?
« Reply #13 on: 01/02/10 »
подойдет именно от нашей только или любая?

только такая и никакая другая. они по диаметру клапана разные. советую взять под давление 0.9 бар (стоит 1,1)

Себе брал  Blue Print   ADM59903   Крышка радиатора системы охлаждения
« Last Edit: 01/02/10 by Mad Shaman »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> в чем проблема?
« Reply #14 on: 01/02/10 »
в стоке у меня 1.1

lolol@20

  • Guest
> в чем проблема?
« Reply #15 on: 01/02/10 »
и арабов не брать - часто клинят
потом патрубки нах срывает в самый неподходящий момент

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
> в чем проблема?
« Reply #16 on: 01/02/10 »
артикул в студию...
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

WR+

  • Guest
> в чем проблема?
« Reply #17 on: 01/02/10 »
16401-87211-000 крышка.
Но в данном случае дело скорее всего в воздушной пробке.

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
> в чем проблема?
« Reply #18 on: 01/02/10 »
Почему рекомендуете брать пробку со сниженным давлением клапана? По идее чем выше давление тем позже температура кипения жидкости.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
> в чем проблема?
« Reply #19 on: 01/02/10 »
Сам меняю антифриз по примерно такой методике и рекомендую придерживаться её: 

Откачка воздуха из системы охлаждения

Необходимо откачать воздушные пробки, которые могут образоваться в системе охлаждения. Заведите двигатель с открытой крышкой радиатора (чтобы избежать повышенного давления) и дайте ему поработать приблизительно 15 минут. Затем включите обогреватель на максимум. Эти действия заставят охладитель циркулировать, а воздух – исчезнуть. Когда воздушные пробки будут убраны, место, которое они занимали, освободится под небольшое количество охлаждающей жидкости, которое вы сможете добавить. Будьте осторожны, воздух из радиатора может быть очень горячим. Затем просто закройте крышку и вытрите лишнюю жидкость тряпкой.

http://www.jcwiki.ru/Радиатор




а пробку расчитанную под меньшее давление чтобы в случае закипания патрубки не сорвало и всё с радиатором нормально было.
« Last Edit: 01/02/10 by Mad Shaman »