Author Topic: Блин, лучше бы не трогал!!  (Read 18111 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Vlad79

  • Guest
А попробуй всё-таки как здесь написано http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4930.0.html
Мне кажется,должно помочь.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
А попробуй всё-таки как здесь написано http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4930.0.html
Мне кажется,должно помочь.
Мне уже чуть раньше советоввали. Тему полностью прочитал, думаю попробую. Мож действительно - датчики отсоединял, вот комп и глючит.

Слесарь-программист

  • Guest
Ну так как, проблема ушла? А то есть подозрение, что вы просто недочистили шторку, гамнецо отслоилось, и подклинивает либо подшипник, либо шторку. Шторка ходит впритирку, поэтому заклинить ее совсем несложно.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
...есть подозрение, что вы просто недочистили шторку...
Ваша правда была. Вот приехал из отпуска, получил в Existe свои прокладочки и снял-таки РХХ вместе с приводом. Правы были те кто говорил, что без снятия - это не чистка, а "мертвому припарка". Вот какая красота была внутри (хотя до этого туда - через отверстие перед ДЗ - было вылито полбаллона карбклинера Hi - Gear) http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/0907/23/f55f40f8ce57.jpg.html А вот так стало после  http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0907/fb/a1ceb649bb61.jpg.html Сейчас пока езжу в тестовом режиме, отслеживаю изменения (наличие/отсутствие симптомов описанных в начале темы), с прогревными проблемка по-моему ушла - вверх не подскакивают и не зависают там, с ХХ пока не понял.
« Last Edit: 08/07/09 by japan patriot »

Слесарь-программист

  • Guest
Ну и славно! А чистить без снятия - это как по п..де ладошкой, движение есть - прогресса нет.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
2. Отрицательные (собственно из-за чего и обращаюсь) >:(:
- с утра как заводишь на холодную из выхлопной валит густой дым, сначала белый, потом, по мере прогрева, становится синеватым, потом пропадает;
- после поездки, когда машина немного постоит и буквально чуть-чуть остынет, завожу - обороты подкидываются до 1700-1800, зависают секунды на 3-4, потом плавно снижаются до 1100-1200 и далее медленно, по мере прогрева, опять до холостых;
- один раз после заводки на холодную (с утра) стрелка тахометра плавала от 1200 до 1400 об/мин секунд 20, потом перестала :-\.
Опять та же фигня >:(, что чистить уже не знаю :-\. Дым теперь конкретно пахнет паленым маслом :'(, а стрелка на прогреве 30 сек. после заводки стоит на 1500, потом заплывы 1200-1500 в течение 1 мин., потом все нормально ???. Симптомы начали повторяться, по-моему, после понижения ночной температуры до +10 - +11. Подскажите за какую еще титьку ее подергать? :)

Слесарь-программист

  • Guest
Эмульсия на щупе масла и крышке горловины есть? Есть ли масло в свечных колодцах?
Если есть эмульсия (она как майонез), надо менять прокладку ГБЦ. Если есть масло в свечных колодцах и свечки старые, масло может через пробой уплотнителя изолятора уходить в цилиндр, попутно портя наконечники катушек. Отсюда и пропуски зажигания, и плохая заводка, и дым, и плавание оборотов. Стоит также проверить THW - датчик температуры охлаждающей жидкости.

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
Во блин! Я теперь знаю к кому, если что, я с мухами и котлетами поеду...
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Слесарь-программист

  • Guest
Во блин! Я теперь знаю к кому, если что, я с мухами и котлетами поеду...
Да на здоровье, камрад! Если что, помогу, чем смогу...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Эмульсия на щупе масла и крышке горловины есть?
Эмульсии нет. Да и дым синеватого цвета, а насколько я знаю, если прокладка ГБЦ пробита и антифриз попадает в камеру сгорания и в картер, дым имеет густой белый цвет и пахнет по-другому.
Есть ли масло в свечных колодцах?
Масло было. Снимал клапанную крышку (заказал перед этим сальники свечных колодцев), сальники поменять не смог ввиду отсутствия инструмента для удаления заклепок с маслоотражательной пластины (как в теме Magnat93). Промазал все герметиком. После проверял - масла почти нет, совсем чуть, по стенкам (хотя перед эти свечи откровенно плавали в масле). Свечи заодно новые поставил Denso.[/quote]
Отсюда и пропуски зажигания, и плохая заводка, и дым, и плавание оборотов.
Весь фикус в том, что после прогрева двига, т.е. во время движения и при работе на холостых никакого плавания не наблюдается, заводится нормально. Как понять, что присутствуют пропуски зажигания (я с таким еще не сталкивался на японцах)?
 
Стоит также проверить THW - датчик температуры охлаждающей жидкости.
Руки вроде из плеч растут, но я не смог его скрутить (хотел по твоему совету контакты почистить), очень неудобно расположен, да и закис, по-моему.
Вот поэтому я и в печали. Вроде все сделал, чтобы стало лучше, а стало только хуже.
« Last Edit: 07/08/09 by japan patriot »

Слесарь-программист

  • Guest
Просто прежде чем вынести окончательный приговор залегшим кольцам, нужно убедится, что масло не попадает в цилиндры никаким иным способом. Про прокладку ГБЦ я написал из-за того, что было упоминание про белый дым, а про сальники - из-за сизого дыма.
Маслоотражательную пластину можно снять, высверлив заклепки, затем нарезать резьбу и посадить ее на винты с клеем или высокотемпературным герметиком. Для страховки поставить граверы или самоконтрящиеся винты.
Также нужно провести замер жора масла, но желательно это делать после замены сальников свечных колодцев. Если жор существенный, более 100 г/1000 км, менять кольца и МСК, чистить маслоотводящие каналы в поршнях. Раскоксовка может спасти лишь на небольшое время, вообще она относится к танцам с бубном, и в качестве серьезной меры я ее не рассматриваю. Да, еще обязательно проверь вентиляцию картерных газов, по ней можно многое сказать. Много ли в шлангах масла, работает ли маслоотделитель, работает ли PCV, из-за него, кстати, может быть выброс масла во впускной тракт.
В гаражных условиях пропуск зажигания можешь проверить только на атмосферном давлении, для этого нужно снять катушку, выкрутить свечу, вставить свечу в катушку, закрепить где-нибудь на рампе большим крокодилом, отключить разъем от форсунок, и покрутить двигателем. Искрообразование проверишь визуально. Для таких проверок используются стенды с барокамерой и смотровым окном для визуальной оценки коронки, и регистрирующим осциллографом, типа мотортестера, где видна АЧХ разряда.
Если не можешь скрутить THW, то хотя бы просто почисти контакты зубной щеткой со спиртом.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Просто прежде чем вынести окончательный приговор залегшим кольцам, нужно убедится, что масло не попадает в цилиндры никаким иным способом. Про прокладку ГБЦ я написал из-за того, что было упоминание про белый дым, а про сальники - из-за сизого дыма.
Маслоотражательную пластину можно снять, высверлив заклепки, затем нарезать резьбу и посадить ее на винты с клеем или высокотемпературным герметиком. Для страховки поставить граверы или самоконтрящиеся винты.
Также нужно провести замер жора масла, но желательно это делать после замены сальников свечных колодцев. Если жор существенный, более 100 г/1000 км, менять кольца и МСК, чистить маслоотводящие каналы в поршнях. Раскоксовка может спасти лишь на небольшое время, вообще она относится к танцам с бубном, и в качестве серьезной меры я ее не рассматриваю. Да, еще обязательно проверь вентиляцию картерных газов, по ней можно многое сказать. Много ли в шлангах масла, работает ли маслоотделитель, работает ли PCV, из-за него, кстати, может быть выброс масла во впускной тракт.
В гаражных условиях пропуск зажигания можешь проверить только на атмосферном давлении, для этого нужно снять катушку, выкрутить свечу, вставить свечу в катушку, закрепить где-нибудь на рампе большим крокодилом, отключить разъем от форсунок, и покрутить двигателем. Искрообразование проверишь визуально. Для таких проверок используются стенды с барокамерой и смотровым окном для визуальной оценки коронки, и регистрирующим осциллографом, типа мотортестера, где видна АЧХ разряда.
Если не можешь скрутить THW, то хотя бы просто почисти контакты зубной щеткой со спиртом.
Я все-таки грешу на МСК, но мне кажется, что система вентиляции картера тоже не совсем в порядке. Трубка, которая идет из клапанной крышки (толстая) между ВФ и БДЗ внутри была замаслена. Сильно или нет не могу судить, на других авто не видел, но я ее промывал карбклинером. Вопрос еще - не смог в книжке найти где у меня находиться PCV. Подскажите плиз, если не надоел еще.

Слесарь-программист

  • Guest
PCV должен быть в штуцере вентиляции картерных газов, который рядом с маслозаливной горловиной. На Дуете не проверял, в моей Королле он точно там.
В любом случае, проблему надо решать, и лучше это сделать до наступления холодов. Поэтому рекомендую начать с замены сальников свечных колодцев, затем МСК, а если не поможет, то на очереди - замена колец. Это не страшно, надо только начать.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
PCV должен быть в штуцере вентиляции картерных газов, который рядом с маслозаливной горловиной. На Дуете не проверял, в моей Королле он точно там.
А можно ли его прочистить, сняв клапанную крышку и продув кабклинером?

Слесарь-программист

  • Guest
  А можно ли его прочистить, сняв клапанную крышку и продув кабклинером?
Можно и нужно.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Можно и нужно.
Понял, попробую. Закажу МСК. Но менять поеду в сервис, для меня сия процедура слишком сложная ввиду недостатка знаний, инструмента и технического помещения. Спасибо за подробную лекцию. Позже по результатам отпишусь.

вит на маленькой

  • Guest
Патриот, а чем дело кончилось-то?
решил поднять эту тему, поскольку после смены масла в выходные заметил за собой белый шлейф из выхлопной... и тоже не прояснил пока, чем это вызвано - то ли масло дерьмовое, то ли из-за погоды переменчивой снег-дождь-солнышко припекает, то ли где-то произошел "КРЯК!".....

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
PCV должен быть в штуцере вентиляции картерных газов, который рядом с маслозаливной горловиной. На Дуете не проверял, в моей Королле он точно там.
В любом случае, проблему надо решать, и лучше это сделать до наступления холодов. Поэтому рекомендую начать с замены сальников свечных колодцев, затем МСК, а если не поможет, то на очереди - замена колец. Это не страшно, надо только начать.

Ребятушки! На дуэтах нет такого клапана. Это 100 %!
Могу расстроить - всё вышеописанное является симптомами сточенных маслосъёмных колец. Проходили такое.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
Патриот, а чем дело кончилось-то?
решил поднять эту тему, поскольку после смены масла в выходные заметил за собой белый шлейф из выхлопной... и тоже не прояснил пока, чем это вызвано - то ли масло дерьмовое, то ли из-за погоды переменчивой снег-дождь-солнышко припекает, то ли где-то произошел "КРЯК!".....

Это на новом (контрактном) моторе такое?

Скорее всего новое моторное масло вымыло "уплотняющий" кокс в цилиндрах.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Скорее всего новое моторное масло вымыло "уплотняющий" кокс в цилиндрах.
Если так - пару раз надо бы масло менять раньше обычного.