Author Topic: Check - ошибка 75 (система DVVT)  (Read 13372 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Erich

  • Guest
Недавно таки собрал машинку до конца, поехал, порадовался на отсутствие сигналов об ошибках, и вот...

Загорелся Check. Скрепка в разъеме кажет ошибку 75, система DVVT.

Доехал до гаража, взял запасной клапан DVVT, хорошенько макнул в масло, поставил. Сбросил клемму с аккумулятора, через полчасика (как раз машинку помыл )) поехал. Во дворах нормально, на дороге после 50км/ч опять загорелось.

Доехал до стоянки, на следующий день завел, чек горит. Поехал на работу, после пары пройденных километров чек погас. Ускорение-замедление от 0 и до 70км/ч - чек не загорается. Вечером нормально.

Сегодня утром поехал, опять загорелось. Пара км пройдено - погасло. Сейчас не горит...

Вопрос к знающим людям (гуру Слесарь-программист, к тебе взываю)) что бы сие означало? Машинка требует чистки каких-либо разъемов или датчиков или что-то навернулось?

Двигатель работает ровно, приемистость замечательная, вроде бы не колбасит на хх...

EJ-VE, АКПП, буквально только поменял кислородный датчик (который в выхлопном коллекторе под капотом, вверх торчит, 4-х проводной ))
« Last Edit: 09/06/09 by Erich »

Слесарь-программист

  • Guest
А точно ошибка DVVT? Там ломаться-то в принципе нечему. Но такая фигня бываает при загаженном клапане, или фильтре питания DVVT. Почисти фильтр, может дело в нем.

Erich

  • Guest
по мурзилке ошибка 75 - именно система DVVT, причем в возможных причинах неисправности - проскочивший ремень. вот только что-то мне кажется, что при проскочившем ремне двигатель так хорошо работать не будет ))

сеточку фильтра смотрел когда добирался до распредвалов, все чисто.

по той же таблице из книжки рядом есть ошибка 74 - клапан DVVT, т.е., если что с ним, то машинка должна была сообщить.

в общем, попробую наверное карбклинером клапан прочистить. если не помогет, то вообще не представляю что думать.

коллега предположил, что мозг "не приспособился" к новому кислородному датчику... есть в данной мысли рациональное зерно?

Слесарь-программист

  • Guest
Нет, не думаю что дело в кислородном датчике.
А метки на валах при сборке соблюдены? Сам клапан DVVT проверен, хотя бы по сопротивлению?

Erich

  • Guest
Нет, не думаю что дело в кислородном датчике.
А метки на валах при сборке соблюдены? Сам клапан DVVT проверен, хотя бы по сопротивлению?

ремень не снимал, метки как были так и остались по местам. разве что подтянул его слегка, как в книжке написано.

подскажи пожалуйста про проверку датчика, в книжке ноль повдоль про это...

Слесарь-программист

  • Guest
По сопротивлению должно быть от 6.9 до 7.5 Ом. При подаче на клапан 12 В увидишь перемещение золотника, убедись что он ходит свободно, не заедает.
Так же проверь ДПРВ, на всякий пожарный, по сопртивлению должно быть 1100, при 20 градусах, допуск 150 Ом.

Erich

  • Guest
По сопротивлению должно быть от 6.9 до 7.5 Ом. При подаче на клапан 12 В увидишь перемещение золотника, убедись что он ходит свободно, не заедает.
Так же проверь ДПРВ, на всякий пожарный, по сопртивлению должно быть 1100, при 20 градусах, допуск 150 Ом.

спасибо, попробую.

а про какой ДПРВ речь? там же два вала и датчиков вроде тоже двое, один со стороны кожуха ремня ГРМ, а второй справа сзади, каждый на свой вал.

Слесарь-программист

  • Guest
спасибо, попробую.

а про какой ДПРВ речь? там же два вала и датчиков вроде тоже двое, один со стороны кожуха ремня ГРМ, а второй справа сзади, каждый на свой вал.
Который справа сзади - это ДПРВ, который со стороны кожуха снизу - это ДПКВ.
По распредвалам установлен один датчик.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
растянувшаяся цепь может так дурить

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
растянувшаяся цепь может так дурить
Это на EJ-VE то?
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Erich

  • Guest
растянувшаяся цепь может так дурить

у меня не цепь, ремень. к тому же, как раз только что подтягивал.

зы: перечитал тему с основного форума про "Загорелся check engine / чек енжин (самодиагностика)", встретил такую же проблему у нескольких собратьев, однозначного ответа что это так и не было.
похожая ситуация - после замены цепи (на к3 вроде) была ошибка dvvt, но горела постоянно и оказалось, что муфта не была затянута... похоже, если танцы с бубном вокруг датчиков не помогут, придется разбирать опять все, скидывать ремень, протягивать крепление муфты... неохота, черт возьми, и так намучился уже ))

Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Можете перетянул ремень? Попробуй ослаить до прежнего состояния и поездить.
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Erich

  • Guest
Можете перетянул ремень? Попробуй ослаить до прежнего состояния и поездить.

как вариант... хотя тоже танцы с бубном )) технологию не пойму... ну ладно, недотянутый ремень (ака цепь) дает разницу в фазах, а вот перетянутый... тоже?

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
Это на EJ-VE то?
упс :) невнимательно посмотрел. а пробег у ремня большой?

Erich

  • Guest
упс :) невнимательно посмотрел. а пробег у ремня большой?

35тыкм :) вроде как еще столько же должон пройти

Слесарь-программист

  • Guest
Тогда проверь фазировку. Покрути шкив коленвала, и посмотри, сходятся метки или нет. В камасутре это описано. Наверняка ноги оттуда растут.

Слесарь-программист

  • Guest
Кстати, на прошлой неделе ковырялся у товарища в 1ZZ, там такая же фигня была, то горит, то не горит. Так вот, у него дело было в масле, т.е. загажен был и клапан, и фильтр, и муфта поворачивалась еле-еле, подклинивала. Все снял, отмыл, оттер, чтоб блестело как у кота, собрал и все прошло! Мясорубка не светит, крутящий момент распределяется так, как и должен.

Erich

  • Guest
С метками на ремне все нормально. На тему загаженности - вроде как такого нет, пока что не разбирал все целиком, но с первого взгляда нормально. Впрочем, прочистил клапан DVVT, стало загораться гораздо реже. Вернусь из отпуска, буду разбирать...

ShiZzGariK

  • Guest
Erich,!!! ааа...у меня таже фигня...чо делать ваще не знаю. У меня уже просто мозг разрывается...и тоже все это произошло после ремонта движки.Ошибка 75.
« Last Edit: 09/09/10 by ShiZzGariK »

ShiZzGariK

  • Guest
Тогда проверь фазировку. Покрути шкив коленвала, и посмотри, сходятся метки или нет. В камасутре это описано. Наверняка ноги оттуда растут.
...если у меня все сходится по всем меткам, то тогда в чем причина ? Ошибка 75 гласит - "Механическая неисправность(проскачил зуб цепи, не правильно установлена цепь или натяжитель)." У мнея установленно все правельно 100%.
Ты тут писал почистить фильтр питания DVVT- это что еще за фильтр такой ???
« Last Edit: 09/09/10 by ShiZzGariK »