Author Topic: BOOST или Буст и с чем его едят  (Read 33662 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
ни одна турбина без переделок не подойдет

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Drv наша стоковая так и будет сдуваться на верхах, можно чуть поправить это дело выпуском
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Выпуском много не выиграешь (у меня почти прямая труба, но стандартная), турбину надо менять в любом случае.

На легаси ставят две, маленькую и большую:
Subaru - LEGACY - EJ20 - RHF4-VF13 - VC650011 - 14411AA112
Subaru - LEGACY - EJ20 - RHF4-VF14 - VB650012 - 14409AA003

Вот какую из них выбрать? 3S-GE как ты думаешь? Может хоть даунпайп не придется переделывать.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Drv диаметр надо увеличивать.
а турбину если ставить бругую то сток от других машин не стоит имхо, надо на греди заморачиваться
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
А почему гредди, гаррет может, что на ссылке у PapaKGB? Я бы конечно взял что-то типа Garrett GT20, но цена кусается. Можно попробовать подобрать аналог из обычных заводских турб.
 
На легаси у второй турбины (большая которая) похоже нет нормального вестгейта, т.е. он со штоком (регулирующим переход с первой на вторую), если я ничего не путаю, поэтому вряд ли стоит заморачиваться :(

Для начала надо разобраться с горячей улиткой, какую брать под объем 1,3. Я так понял горячая улитка у yrv крепится на 3-х болтах как у Garrett GT12, если брать что-то побольше уже получается 4 болта и прямоугольный вход, поэтому переходник неизбежен.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
По горячей улитке. Сток у YRV - RHF3, ставились также на машины:

IHI Fiat PUNTO 1999 - (1.9)
IHI Opel CORSA - 4EC1-(EC) (1.5) 
IHI Isuzu - - 4EC1-T(EC)
IHI Fiat - - Fiat 1.9 JTD 80HPS
IHI Daihatsu - - K3-VET
IHI Citroen C3 1.4 HDI 2003  DV4 TED4
IHI Mazda 323 2.0 D
IHI Mazda 626 2.0 D
IHI Opel Corsa B 1.5L 1996  (X)15TD
 
Следующий размер от IHI - RHF4 ставились на:

Subaru IMPREZA - EJ20
IHI Subaru IMPREZA - EJ20
IHI Subaru IMPREZA - EJ20 G/E
IHI Subaru LEGACY - EJ20 G/E
IHI Daihatsu - - JB-DET
IHI Daihatsu - - EF-DET
IHI Mazda 323 1.7 TD
IHI Opel Vectra B 1.7L 1995  X17TD

Это что касается горячей части.


 

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
URAN, нам надо скооперироваться и сделать коллектор выпускной, у тебя же проставка под RHF3.
Или в японии поискать, с такой дыркой:

 

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
НИ ОДНА турбина не втанет по сток местам, я же говорю. Переходник (коллектор) делать в любом случает, то же самое с аутлетом - 99% ничего не подберете.
Все с нуля лепить.
По подбору турбины нужно смотреть турбо карты.
У Юры стоит GT2554R, "дует" если мне не изменяет память после 4т, вот от этого и оталкивайся.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
мда заморочки с турбинами мля... мне больше понравилось как мне на 2E-TLU от 4E-FTE со всем навесным налезла, правда впуск и кулер переделывал. А у нас уже так не выйдит однако мож ваще о роторе заморочиться с рх8-го имхо 1.3 должен влезть :)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вова, я замерил температуру выхлопа. 700 градусов показывает уже на 5500 об/мин. НО (!) у меня на зиму свечи 6-ки стоят - они горячее, но машина и после недельного простоя с полоборота заводится.

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Ну нормально, я пробовал до 750 поднимать - уже смесь бедновата, при переключении немного клапана слышно, а на 700 все ок (у меня щас 7-ки свечи).

Значит у Юры стоит Garrett GT28R, нифигасебе ведро под 280л.с, стоит 1300килобаксов, чума просто. А сколько она до редлайна держит, ну скажем 1,4 можно теоретически задуть до красной зоны, ограниченный коллектор с проставкой позволяют?

PapaKGB с ротором сильная тема. Может попробуешь поменять вместе с коробасом, от рх7 лучше  ;D
« Last Edit: 09/03/08 by Drv »

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
Drv - ярик пусь будет семейной машиной :) ну кобыл 250 хватить, а вот на старлету задумался (на заднеприводные самые старые роторы ставят от рх-7) а тут передний надо подумать теоретически если получиться, а если нет то 4е-фте туда.

Я тему поднимал, вроде как сказали нет, разве DVTI никак низя регулировать например как втек контроллер?...
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
Drv даешь замену чушки!
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Начал переписываться с малазицем, который зубдает, говорит картридж от легаси вставил в наш хаузинг, ну и холодную часть поменял, едет 14,5 стабильно. Если что-то выяснится, напишу. Турбину буду полюбому менять.

На счет DVVT не знаю, наверное не регулируется, т.к. он работает на давлении масла, хотя клапан управления там есть.

Вот двиг с Garrett-ом GT15, похоже на стандартном коллекторе
« Last Edit: 09/03/08 by Drv »

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
чавота понять не могу но что-то куда-то сдвинуто :)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
или это чарадей? де томасо - тож вещь старлеты на 3-х цилиндрах рвал
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline delta666

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1314
  • Gender: Male
пайп видно самодельный.
студент-грущик
1JZ ET-11.00

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
@Drv: странное дело, поставил свечи "летние" 8-ки, так на 2-2,5 об/мин температура стала выше - 400-500 градусов... "ниччччёнипанимаю!" :-\

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Ну все правильно она такая и должна быть, 400-500 на 2500 это 13:1 примерно, все норм, у меня где-то так-же, еще зависит от нагрузки, можно в гору ехать на 2500 и на бусте 0,7 или по ровному на отрицательном.