Author Topic: Список деталей для перехода YRV turbo с АКПП на МКПП  (Read 217119 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
блин ребята вы что слепые!!!!!!!!!! я это вам сказал еще 20 сообщений назад, и несколько раз повторил!!!!  >:( >:( >:(

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Значит так сказать вести с полей, добрался я до проводов блока абс, снимаем разъем, и видим что на месте где у мкпп есть провод у нас заглушка, но контакт в блоке имеется. Далее подцепил туда провод и кинул в салон, скажу сразу что сигнал скорости там есть, НО сигнал имеет туже частоту что и с акпп преходящий, но при этом имеет другую амплитуду сигнала, значит подключив его на блитц повер метер(тоже самое что RSM) блитц скорость не распознал, на комп подключить не смог тупо не было времени, хотя думаю мозг тоже не увидит а там хз... вопрос в принципе решаемый, делается усилитель, ставиться и все будет работать точно. На картинке отмечен контакт где находится сигнал скорости

Далее что касается блокировки запуска двигателя, открыв блок предохранителей под капотом, прям по середине увидете большое реле(HEAD) - это реле света, слева от него есть маленькое реле(ST) снимаем его, видим 4 контакта, правый нижний(ближе к акб расположен) и отвечает за блокировку, решается весьма просто, туда нужно подать сигнал (-) хоть от акб протянуть провод, и мотор будет заводиться всегда(ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦАМ МКПП)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
О, Женька!!! Пасиба за труд, за информацию! :)

Quote from: ROJER
вопрос в принципе решаемый, делается усилитель, ставиться и все будет работать точно
для меня это китайская грамота :( на машинах у которых берётся сигнал с АБС должен быть какой-то преобразователь/усилитель?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
или мозг атмосферки является этим самым усилителем.

ЗЫ. Ну и Женя сказал, что не подключал, вполне может быть наш мозг такой всеядный по поводу сигналов (как и с форсунками...)

ЗЫЗЫ. почитав еще сообщение Жени, если сигнал с АБС слабый, и Power Meter не видит скорости (не может же быть, что не стандартизован уровень), скорей всего есть на МКПП усилитель
« Last Edit: 01/03/09 by Yurz »

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
Женя!!! Огромный РЕСПЕКТ тебе!!! Спасибо за не легкий труд электрика!
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

WR+

  • Guest
или мозг атмосферки является этим самым усилителем.

ЗЫ. Ну и Женя сказал, что не подключал, вполне может быть наш мозг такой всеядный по поводу сигналов (как и с форсунками...)

ЗЫЗЫ. почитав еще сообщение Жени, если сигнал с АБС слабый, и Power Meter не видит скорости (не может же быть, что не стандартизован уровень), скорей всего есть на МКПП усилитель
Не,мозг моей атмосферки не может быть усилителем сигнала,просто потому,что сигнал с датчика сначала идёт на щиток,а уже с него на мозг.
Схема в случае с турбо+акпп+абс такова:
сигнал с датчика скорости выходного вала поступает на блок управления акпп(контакты 11,7,38).Затем с блока акпп (конт.10) идёт на комбинацию приборов IN(конт.13 щитка) а затем с OUT(конт.14щитка) оканчивает свой путь на мозге(конт.37 ЭБУ)

(Вам это не нужно,но для информации:
Схемы на атмо+мкпп-абс у меня нет,но так как нет блока абс и мозгов коробки,то делаю вывод,что сигнал с датчика идёт прямо на щиток.)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
То есть надо соединить этот контакт на АБС и контакт на фишке которая подключается к приборке? Александр, надеюсь у тебя достоверные сведения? А то эксперимент может дорого обойтись если что-то из электроники спалится :) Наверное, прежде чем подключать, надо измерить ток (какие именно параметры важны?) на входе в спидометр и сравнить с током на выходе из АБС

WR+

  • Guest
Не-не,я про контакт с АБС ничего не писал-это всё Роджер! ;D
Пусть он отвечает(если чо :o)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
неожиданно нашёл на страницах BE-15 ... BE-17 про спидометр и датчик скорости




WR+

  • Guest
Ну вот,Юр,теперь подключайся к спидометру и еси чо,то сам виноват! ;D

..да нормально усё должно быть...

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
неожиданно нашёл на страницах BE-15 ... BE-17 про спидометр и датчик скорости

Юр это один и тот же сигнал который и я написал, мы когда с турбоджапом разбирались столкнулись с такой херней, в некоторых инструкциях нарисовано смотреть со стороны проводов, а в некоторых со стороны разъема.
Ну и самое интересное, что я не догадался проверить сигнал на мозге акп, время в обрез было >:(
если саша написал верную схему датчик-мозг акп- приборка - мозг двига, то усилитель может быть и в мозге акп, или в приборке, скорее всего так и есть, ладно среди недели выберу время проверю...

WR+

  • Guest
2Rojer
Жень,взято из книги со страниц:
226-схема№5
228-схема№7
234-схема№13
но если мы снимаем акпп,то её мозг уже молчит,так что лучше плясать от схемы предложенной Юрой.Осталось простое техническое действие-кинуть провод напрямую от конт.21 блока абс на конт.13щитка
(схемы 24 и 7)(на схеме 24,кстати,есть раскладка этого разъёма - Dy)
« Last Edit: 01/03/09 by WR+ »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Мужики... Готовьте большой бутыль в Ростов!!!

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
Вообщем, говорил, что посмотрю, - раз день свободный, решил проверить ... поехал в гараж, думаю - прокину провода в салон, потом поеду кататься-проверять, и тут меня осенило, блин ... осциллограф-то от 220в питается гад, вот так все начиналось ....





далее копание с проводами, и вот разъем абс под фильтром, там где у меня ЖЕЛТЫЙ провод, у вас заглушка резиновая!!!!





В общем, что нужно сделать - аккуратно достать резиновую заглушку, я это делал тонким острым предметом типа иголки, и вставить туда провод, предварительно его зачистив на 3-4см, остатки срезать с другой стороны разъема, ОЧЕНЬ внимательно и аккуратно, чтоб не осталось кусочков, которые могут закоротить с другими контактами!!!
Далее разбираем приборку, отсоединяем, разъемы их 2 как известно, синий и белый, нас интересует БЕЛЫЙ!





Далее находим провод КРАСНЫЙ-С ЧЕРНОЙ ПОЛОСКОЙ, И СЕРЫМИ ПЯТНАМИ находится он - в нижнем ряду от защелки (будете разбирать - будет ясно как это) второй слева!! Его вытаскиваем, для этого нужно сделать целую процедуру, отодвинуть скобу разъема, прижать собачку, которая его держит )))
Для ленивых - его можно отрезать))) и к нему примотать новый провод из блока АБС в нашем случае - желтый!!



и получаем рабочий спидометр от АБС. Рекомендую провода дополнительно закреплять стяжками (хомут пластиковый) или изолентой.
В общем, все будет нормально, а мне даже кажется, что точнее, чем с коробки ... хотя это только мое мнение. Ну и самое главное спасибо моему отцу, который предоставил осциллограф, и пару советов, без которых бы я решил этот вопрос но не сегодня точно))) были нюансы, без которых измерения были не точны!
вопрос решен, пользуйтесь!

ПС: Наш китаец порадовал "сложностью" проводки, в своем состове имеет "шину" данных, что является весьма солидным показателем для такой машины...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Мужики... Готовьте большой бутыль в Ростов!!!
Мало будет)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
У каждого своя мера оценки "бутыля", тем более большого.

Трудно, конечно, оценить помощь, не просто теоретическую выкладку. От человека, которому, в общем, это нах не надо.

И еще, общаясь с Женей не только на форуме, поражаюсь глубине знаний. Вот дай мне осциллограф, я единственное, что полезное сделаю - я ... чтоб ничего не сломать - не включу его. Честно, и в школе, и в институте как-то так и недополучил понимания "Як же його...".

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
я вот знаю, что осцилограф может синусоиду показать, однако. респект роджеру!

MeReN

  • Guest
Женя ОГРОМАДНЕЙШЕЕ человеческое тебе СПАСИБО за столь ценную и неизведанную информацию!

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Да, молодец! Докопался таки до реального, и такого простого по исполнению решения.
  Кстати тут можно было и без осциллографа обойтись, во многих тестерах сейчас есть частотомер (я купил себе в бутик "Вьетнамский" ;-) полтора года назад за 250руб, с термопарой) , у него диапазон входных напряжений достаточный, даже если +12 на вход попадет - не спалишь, очень удобно в машине искать тактуемые сигналы, от тахометра и прочих.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

WR+

  • Guest
....Осталось простое техническое действие-кинуть провод напрямую от конт.21 блока абс на конт.13щитка
(схемы 24 и 7)(на схеме 24,кстати,есть раскладка этого разъёма - Dy)

Ещё 1 числа всё было разжёвано и без осциллографа и без синхрофазатрона.
Женя,прими и от меня лавровый венок! :)