Author Topic: Регулировка зазоров клапанов  (Read 26789 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Игорь

  • Guest
там поддон на герметике или на прокладке?

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Поддон на герметике.

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
 ДА, когда менял масло обратил внимание что поддон как бы состоит из двух емкостей. И при сливе масло не полностью стекает. А поддон боялся трогать - не знал как могут обернутсья дела с прокладкой. Теперь, спасибо знаю,и в следующую замену обязательно вскрою и почищу.

JapanFriend

  • Guest
Когда поддон обратно приклеешь, герметик должен сохнуть 24 часа.
Иначе не прилипнет, и масло потечет через недельку-другую.

Игорь

  • Guest
первый раз такое слышу :o не буду говорить правда это или нет, но я на тойоте снимал и ставил поддон на герметик и начинал движение минут через 45-60. Всегда все в шоколаде. ничего нигде не текло! Сейчас вроде новые герметики, на них пишут "встают" минут за 30....

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Почти на всех герметиках написано, встают быстро 20-30мин, но полная вулканизация в течение 24 часов. Так что подождать лишним не будет, ну или если сразу заводить - не давать обороты, чтоб прогрелась до рабочей температуры, поработала минут 15, потом заглушить, дать немного подостыть и опять заводить и ехать.

JapanFriend

  • Guest
Такой совет дал, так как мне в сервисе 2 раза клеили, через 1 час уезжал. Масло потом течь начинало. Потом сам заклеил, подожда сутки, залил масло и проблем не было. А в инструкции действительно написано, что рекомендуется подождать 24 часа.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
слушай, ну Ты прям как ребенок ;) без обид, но Россия очень большая и в ней очень много маленьких городов и в одном из таких я и живу :) Тверь - население около 300 000.  по городу ездит 3 Ярвика и может еще пара Териосов и ТЫ правда думаешь что я найду здесь спеца по Дайхацу?  ;D ;D ;D ;D ;D ржу не могу

--- Ты что!  ;D я имел ввиду не офиц. сервис Дайхатцу, а надо найти обычный сервис с реальными ценами, с толковыми спецами по иномаркам. Нормальному спецу достаточно распечатку показать что бы он понял специфику именно этого движка. Из неё понятны и без перевода последовательности операций, моменты затяжек, размеры. А больше то ничего и не надо если он спец. Если этот спец по своей сути "обезьянка", т.е. не думает башкой (отредактировал, извините, сразу не подумал, в нашей местности татарское слово баш (голова) используют все, и русские, и татары, т.е башка имеется ввиду голова), а делает как его научил кто то ранее, то лучше к таким не обращаться, себе дороже выйдет, сделает чего нибудь не так и поди потом разбирайся и исправляй за свои же деньги.
   В свое время Вентус был в России офиц. представителем Дайхатцу, так подна%ал репутации этой фирмы, Продавали они только Териосы, был даже показательный случай - чел приезжал регулярно обслуживаться в Вентус, на 40-ой тысяче движок стуканул, разобрали -  :'( - масло гуталин, движок весь "пластилине". Чего они ему там лили и меняли ли масло вообще...Деньги то за ТО брали регулярно


Есть просто рукастые ребята, к ним и ездим.....так что лишняя "писанина" не помешает!  :D ;)

а сайт Ваш что-то того....., половина ссылок битых...хотел в свое время почитать  :( :( :(

--- виноват, исправлюсь!  ;D Просто последние года полтора-два вообще некогда сайтом заниматься, от случаю к случаю, то дела срочные, то командировки длительные...Скоро опять вот должен в Иран уехать, если войны конечно не будет.
« Last Edit: 21/02/07 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
первый раз такое слышу :o не буду говорить правда это или нет, но я на тойоте снимал и ставил поддон на герметик и начинал движение минут через 45-60. Всегда все в шоколаде. ничего нигде не текло! Сейчас вроде новые герметики, на них пишут "встают" минут за 30....
На toyota снимал поддон ,почистил и ничего не клеил не менял ,
поставил как было (Не знал что и как делать,просто сливной болт сорвал ,а масло надо было слить)
и все нормально не течет .....
тьфу-тьфу-тьфу
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
алексй в след. раз когда масло будет меняться, надо снять поддон (на YRV очень легко) и почистить маслоприемник на всякий случай. Я неделю назад на него посмотрел и был поражен, при пробеге 58тыс он был достаточно грязноват (но у меня правда по сервисной книжке масло в японии менялось через 12-15тыс).

На одном моторе HD-E от Дайхатцу Ферозы был настолько забитый фильтр маслоприемника, что движок стуканул из-за маслянного голодания, там был еще "букет" неисправностей, но это не в тему. Так вот, сетка фильтра была забита очень мелко измельченным герметиком. Отчистить его было очень трудно, химия его не берет, механически счищается очень плохо.

  Силиконовым герметиком-прокладкой надо пользоваться очень осторожно, точнее соблюдая важные правила. Во первых типичной ошибкой является то, что его по неопытности мажут почти как масло на хлеб, от души. Слой должен быть очень тонким, как бумага или тоньше, ведь лишнее выдавит по краям и то что будет внутри мотора в конце концов отвалится и попав в масло измельчается механизмами двигателя в мелкую крошку и забивает сетку маслоприемника и маслянные каналы тонкого сечения.
 Теперь по использованию силиконового герметика, опять же многие ошибаются в особенности применения - герметик не сохнет и не вулканизируется от нагрева. Он оттверждается (полимеризуется) в присутствии паров воды, по этому способ применения несколько отличается от традиционных клеев, когда надо наносить клей на обе стороны. Т.е. силиконоый герметик-прокладка наноситься только на одну сторону соприкасаемых деталей, и надо выждать время согласно прилагаемой инструкции, обычно 20-30 мин, прежде чем соединять детали. Если в помещении очень сухо, то, как понятно, время на полимеризацию надо увеличить. В практике при установке поддона картера никто не ждет 24 часа до полной полимеризации т.к. герметика нанесено мало, тонким слоем и он за 20-30 минут уже полимеризуется почти во всем объеме слоя. Вообще говоря из способа оттверждения ясно, что чем толще слой, тем сильнее снижается скорость полимеризации с глубиной слоя, т.к. для полимеризации нужны молекулы воды в качестве катализатора, и затвердевший наружний слой все хуже и хуже пропускает молекулы воды. По этому важно положить слой не толще необходимого. При нанесении герметика удобно пользоваться канцелярским ножом - у него очень ровная поверхность, позволяющая формировать ровный и тонкий слой.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Belkin

  • Guest
  Силиконовым герметиком-прокладкой надо пользоваться очень осторожно, точнее соблюдая важные правила. Во первых типичной ошибкой является то, что его по неопытности мажут почти как масло на хлеб, от души. Слой должен быть очень тонким, как бумага или тоньше, ведь лишнее выдавит по краям и то что будет внутри мотора в конце концов отвалится и попав в масло измельчается механизмами двигателя в мелкую крошку и забивает сетку маслоприемника и маслянные каналы тонкого сечения.
 Теперь по использованию силиконового герметика, опять же многие ошибаются в особенности применения - герметик не сохнет и не вулканизируется от нагрева. Он оттверждается (полимеризуется) в присутствии паров воды, по этому способ применения несколько отличается от традиционных клеев, когда надо наносить клей на обе стороны. Т.е. силиконоый герметик-прокладка наноситься только на одну сторону соприкасаемых деталей, и надо выждать время согласно прилагаемой инструкции, обычно 20-30 мин, прежде чем соединять детали. Если в помещении очень сухо, то, как понятно, время на полимеризацию надо увеличить. В практике при установке поддона картера никто не ждет 24 часа до полной полимеризации т.к. герметика нанесено мало, тонким слоем и он за 20-30 минут уже полимеризуется почти во всем объеме слоя. Вообще говоря из способа оттверждения ясно, что чем толще слой, тем сильнее снижается скорость полимеризации с глубиной слоя, т.к. для полимеризации нужны молекулы воды в качестве катализатора, и затвердевший наружний слой все хуже и хуже пропускает молекулы воды. По этому важно положить слой не толще необходимого. При нанесении герметика удобно пользоваться канцелярским ножом - у него очень ровная поверхность, позволяющая формировать ровный и тонкий слой.

Спасибо за полезную инфу, незнал.  ;)

pip

  • Guest
Да Нейлу спасибо за полезную инфу. Снял клапанную книжку (делал все как расказано выше) достал распредвалы, добрался до злополучных стаканов, действительно там стаканы и никаких регурлировочных шайб (внутри он пустой, в центре выступ который и толкает клапан от выступа до поверхности клапана как раз и есть толщина 5,40 и тд. мм). Внутри стакана указан размер(40, 38, 52 и т.д.). Замерил зазоры и действительно есть очень большое расхождение на 3 клапанах. Кое что поменял местами (стаканы), а 3 шт нужно заказывать, надеюсь все получится, как сделаю напишу, а пока иду в маг. заказывать з/ч.(примерно 1200р за все).

fred_os

  • Guest
Боюсь! Пробовал 95, так через 50км у меня чек загорелся - проверил по самодиагностике - датчик кислорода. Комп. обнулял несколько раз, пока не залил 92 на Лукойле,( теперь только там и заправляюсь ) - все ОК. Да и в мануале у меня нарисован 92.
Детонации нет, а постукивает на холостом непрогретом двигателе.
где разъем этот находится

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Какой?
Тюнингованный манагер

DENNIS_OFF

  • Guest

duet846

  • Guest
Подскажите кто из Вас пробовал подобрать регулировочные шайбы (от какой машины) или скажите какой у них размер диаметр, толщина (понятно что разная будет) какая базовая.

Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
 Огорчу, никаких регулировочных шайб нет. Читай тему сначала.

duet846

  • Guest
Если бы своими глазами не видел, спросил бы про стакан, НЕ очень мне хочется крышку клапанов снимать чтобы померить!


Offline алексй

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
  • 1,3 левый руль атмосферный
 Там регистрироваться надо чтобы посмотреть. Судя по нику у тебя тойота дуэт, и в ссылке тойота. На Дайхацу К3-движках точно стаканы. Хотя интересно посмотреть, может и правда подходят стаканы с шайбами от какого нить другого движка.